0/5

Лента Новостей

10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма

Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
время публикации: 15:30  10 апреля 2023 года
Яндекс Еда провела опрос и выяснила, какие куличи предпочитают россияне, влияет ли изюм на их выбор и продолжают ли они сами красить яйца.
Чаще всего россияне покупают или готовят куличи (80%), вареные яйца (75%) и творожные пасхи (43%). Среди тех, кто предпочитает куличи, почти половина (46%) респондентов рассказали, что выпекают их самостоятельно или их готовят родственники. Но большинство (71%) предпочитают покупать куличи в магазине, а 16% — заказывать из пекарен и ресторанов.
Ингредиенты для кулича за год подешевели в «Ленте» на 7 процентов
Ингредиенты для кулича за год подешевели в «Ленте» на 7 процентов

Большая часть опрошенных (81%) заявили, что любят куличи. Среди предпочтительных начинок опрошенные в наибольшей степени выделили изюм (70%), далее идут сухофрукты (38%) и орехи (37%). Тем не менее каждый десятый респондент отметил, что не любит изюм и не хотел бы, чтобы он был в куличах. Среди тех, кто куличи не любит, треть (31%)  отметили, что изменили бы свое мнение, не будь внутри выпечки изюма. 

Самостоятельно красят вареные яйца 78% россиян. 7% опрошенных украшают яйца стразами и наклейками. При этом покупным крашеным яйцам россияне практически не доверяют — их выбирает только 1% респондентов. 

Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

Читайте также:
Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail