0/5

Лента Новостей

15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма

Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
время публикации: 15:30  10 апреля 2023 года
Яндекс Еда провела опрос и выяснила, какие куличи предпочитают россияне, влияет ли изюм на их выбор и продолжают ли они сами красить яйца.
Чаще всего россияне покупают или готовят куличи (80%), вареные яйца (75%) и творожные пасхи (43%). Среди тех, кто предпочитает куличи, почти половина (46%) респондентов рассказали, что выпекают их самостоятельно или их готовят родственники. Но большинство (71%) предпочитают покупать куличи в магазине, а 16% — заказывать из пекарен и ресторанов.
Ингредиенты для кулича за год подешевели в «Ленте» на 7 процентов
Ингредиенты для кулича за год подешевели в «Ленте» на 7 процентов

Большая часть опрошенных (81%) заявили, что любят куличи. Среди предпочтительных начинок опрошенные в наибольшей степени выделили изюм (70%), далее идут сухофрукты (38%) и орехи (37%). Тем не менее каждый десятый респондент отметил, что не любит изюм и не хотел бы, чтобы он был в куличах. Среди тех, кто куличи не любит, треть (31%)  отметили, что изменили бы свое мнение, не будь внутри выпечки изюма. 

Самостоятельно красят вареные яйца 78% россиян. 7% опрошенных украшают яйца стразами и наклейками. При этом покупным крашеным яйцам россияне практически не доверяют — их выбирает только 1% респондентов. 

Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

Читайте также:
Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail