0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

время публикации: 09:55  13 мая 2021 года
Исследовательский холдинг «Ромир» представил девятый уникальный индекс заметности магазинов для дома и ремонта, а также доверия им. Имеются в виду бренды, которые присутствуют на территории России.
В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания «Леруа Мерлен» (ее знают 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – ИКЕА, на третьем – «ОБИ» с результатом 54%.

Hoff и «Уютерра», в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных, соответственно. Замыкает рейтинг «Максидом» (39%) и «Петрович» (35%).

Отмечается, что лучше всего DIY-компании знают жители с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть россиян (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с «Петровичем» (40%), а россияне со средним доходом – с «Леруа Мерлен» (94%).



Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: «Леруа Мерлен» (91 п. п.), ИКЕА (89 п. п.) и «ОБИ» (73 п. п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п. п.) и «Петрович» (63 п. п.). «Максидом» (66 п. п.) и «Уютерра» (65 п. п.) заняли пятое и шестое места, соответственно.

Более высокий уровень доверия к ИКЕА характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п. п.). Компаниям ИКЕА, «ОБИ», «Уютерра» и «Петрович» в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.

«2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн- канал продаж», - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.

Читайте также:
Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail