Лента Новостей
Все новости →Из Unilever уходит директор по маркетингу
время публикации: 16:00 07 декабря 2018 года
О его уходе стало известно после смены генерального директора компании.
Кит Вид принял решение оставить должность главы маркетинга Unilever, пишет The Drum. Он покинет компанию в мае следующего года. Кто займет эту должность, пока неизвестно.
Уход Вида последовал за сменой генерального директора Unilever. В конце ноября стало известно, что бывший глава компании Пол Палман покидает свою должность и его место займет Алан Джоуп — президент глобального подразделения «Красота и персональный уход».
Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал такие должности, как глава отдела «Уход за домом и гигиена» и старший вице-президент категории «Уход за волосами и полостью рта». В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.
В течение последних нескольких лет Кит Вид занимался повышением прозрачности закупок цифровых медиа. Наряду с Марком Притчардом, главой маркетинга конкурирующего P&G, решал вопросы мошенничества с интернет-рекламой и непрозрачных цифровых измерений.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 28 ноября 2025
17:00, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
13:40, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






