0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками

Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
время публикации: 10:40  03 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Российские издатели настольных игр направили открытое письмо в Минпромторг РФ с призывом усовершенствовать систему борьбы с контрафактом. Среди подписавшихся компаний - издательства Hobby World, GaGa Games, «Экивоки», «Экономикус», а также объединение независимых издателей настольных игр «Лига партизан».
Письма о мерах, которые могли бы способствовать сокращению объемов продаж контрафакта в интернете, были также направлены в Ассоциацию компаний интернет-торговли и крупнейшим маркетплейсам.

По мнению издателей, законодательство и функционал торговых площадок оказались не готовы к резкому росту количества подделок, хлынувших в последние годы из Китая в Россию и наводнивших маркетплейсы.

По их оценке, годовые объемы продаж контрафактных настольных игр уже превышают 2 млрд рублей, что составляет почти десятую часть всего рынка. Наиболее наглядна проблема контрафакта на маркетплейсах, где на каждую карточку оригинального товара может приходиться до нескольких десятков подделок.

Например, по популярной игре «Спойлер» издательства «Экивоки» во втором квартале 2024 года на одну карточку с предложением оригинального товара единовременно приходилось до 30 карточек с подделками.

При этом на сегодня маркетплейсы стали важным каналом сбыта настольных игр: от 40 до 70% продаж популярных изданий приходится именно на крупнейшие онлайн-площадки. Такую оценку предоставили участники рынка в ходе опроса, проведенного «Лигой Партизан».

Издатели подчеркивают, что все бремя борьбы с распространением контрафакта лежит на правообладателях. С юридической точки зрения маркетплейсы выступают лишь рекламными посредниками, что позволяет им не нести ответственности за торговлю контрафактом и не спешить с обработкой запросов от правообладателей в случае выявления подделок.

В то же время бизнес-модель маркетплейсов предполагает привлечение как можно большего числа продавцов на площадки, без должного информирования их об ответственности за торговлю контрафактом. Все это создает благоприятные условия для распространения подделок, а вот стимулов бороться с ними у маркетплейсов нет.

Издатели считают необходимым распространить ответственность за продажу контрафакта на маркетплейсы и внести соответствующие изменения в законодательство.

Кроме того, издатели призывают маркетплейсы разработать и внедрить эффективные инструменты для правообладателей, которые позволяют не только подавать жалобы на существующие нарушения, но и предотвращать размещение карточек с контрафактом в будущем.

«Наблюдаемый нами сегодня поток подделок говорит о том, что системе требуется донастройка. В последние три года мы фиксировали взрывной рост онлайн-торговли − накопились эффекты, которые было сложно предсказать. В частности, выявились лазейки для недобросовестных продавцов. Уверена, что их можно устранить совместными усилиями, и мы готовы работать над решением этой проблемы вместе со всеми участниками рынка», − говорит Анастасия Заикина, юрист практики по борьбе с контрафактом Semenov&Pevzner.

Читайте также:

Маркетплейсы предлагается обязать более тщательно бороться с контрафактом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail