0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов

время публикации: 09:30  20 декабря 2018 года
К 2022 году компания планирует открыть 50 магазинов под своим брендом.
Детское издательство Clever в 2019 году начнет запускать магазины по франшизе, первые договоры уже заключены, рассказали «Коммерсанту» в компании. Сейчас Clever управляет восемью собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, в планах – открытие в Казани и Нижнем Новгороде. 

Предполагается, что в 2020 году у издательства будет 20 собственных магазинов и 20 франчайзинговых, а в 2022 году компания рассчитывает увеличить число тех и других до 25, причем магазины по франшизе планируется открывать в том числе в СНГ, Европе и США.
 
В первую очередь в Clever хотят развивать региональные продажи в России и продажи в странах СНГ, уточняют в компании. Предполагается, что партнерские магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тыс. руб., вложения в запуск оцениваются в 600 тыс. руб. на ремонт, оборудование и арендные платежи, при этом издательство не планирует взимать роялти. В среднем франчайзинговый магазин выходит на точку окупаемости через полтора-два года.

Сейчас доля продаж через собственные каналы издательства (интернет-магазин и розница) составляет 25%. Продажи через книжные магазины в целом у издательства растут на 15–20% в год. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Клевер-медиа-групп» в 2017 году составила 699,5 млн руб., чистая прибыль — 29,5 млн. По итогам 2018 года выручка издательства может увеличиться на 40%, оценивали ранее в Clever.

При этом 25% продаж издательства приходится на собственные каналы. В 2019 году этот показатель в компании планируют довести до 50%.

Издательство Clever основано в 2010 году бывшим топ-менеджером АСТ Александром Альперовичем. Сейчас, по данным ЕГРЮЛ, кроме него компанией владеют Дмитрий Альперович, бывший топ-менеджер «Ренессанс Капитала» Александр Мерзленко (у всех троих по 26,4%), основатели «М.Видео» Павел Бреев и Александр Тынкован (в совокупности 12%) и бывший старший вице-президент Сбербанка Михаил Эренбург (8,8%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.