Лента Новостей
Все новости →Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
время публикации: 11:55 22 мая 2024 года
Сеть магазинов «Спортмастер» объявила о начале сотрудничества с Антоном Миранчуком, полузащитником сборной России по футболу и ФК «Локомотив» Москва. Он станет футбольным амбассадором компании – будет продвигать одежду и инвентарь для футбола, и делиться своей экспертизой в социальных сетях.
В рамках сотрудничества футболист станет лицом рекламной кампании «Спортмастер PRO» и примет участие в спецпроектах бренда. Магазины формата PRO отличает расширенный ассортимент товаров для любого уровня подготовки, возможность проконсультироваться с экспертами.В «Спортмастере» уверены, что Антон Миранчук сможет транслировать правильные ценности большой аудитории и поможет компании в развитии ассортимента и магазинов.
«Несмотря на то что конкуренция в профессиональном футболе высока, я бы хотел, чтобы как можно больше заряженных, энергичных молодых людей и девушек вовлекались в спорт», — комментирует Антон Миранчук.
Антон Миранчук больше 20 лет профессионально играет в футбол. Спортсмен является заслуженным мастером спорта России, чемпионом России в сезоне 2017/18, трехкратным обладателем Кубка России, а также участником чемпионата мира 2018.
Читайте также:
Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






