0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Joom запустил доставку в Россию из Европы

Joom запустил доставку в Россию из Европы
время публикации: 17:20  17 декабря 2020 года
Маркетплейс китайских товаров Joom начал доставлять в Россию покупки из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции.
В европейский ассортимент входит более 150 тыс. наименований. Увеличение ассортимента до 1 млн товаров планируется в первом полугодии 2021 года.

За логистику в проекте отвечает дочерняя компания маркетплейса Joom Logistics. Среди партнеров — YunExpress и «Почта России», доставка обеспечивается в пределах двух-трех недель, отмечают в Joom.

Напомним, продажи товаров из Европы в РФ уже развивают конкуренты Joom — AliExpress и Ozon.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail