0/5

Новости сегодня

13:20 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
09:50 26% россиян считают, что их скоро уволят
09:30 Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
Все новости →
JTI лидирует на FMCG-рынке России по объему продаж

JTI лидирует на FMCG-рынке России по объему продаж

JTI лидирует на FMCG-рынке России по объему продаж
На втором и третьем месте расположились PepsiCo и Philip Morris International соответственно.
JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении, по результатам данных ритейл-аудита Nielsen, который отражает фактические розничные продажи более чем 200 категорий товаров FMCG в России за 2017 год. Согласно исследованию, на долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International.

Winston, флагманский бренд JTI, подтвердил статус самой востребованной марки товаров повседневного спроса. На долю бренда, согласно данным аудита, в 2017 году пришлось 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий.

Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%.

«Данные Nielsen отражают важность роли табачной категории в российской экономике. Сигареты – не только главный драйвер денежных поступлений в розничной торговле, но и второй по величине источник доходов бюджета РФ после нефтегазовой отрасли. Лидерство JTI на потребительском рынке России – это, в первую очередь, лидерство в налоговых платежах, поскольку 61% в средней стоимости пачки сигарет составляют акцизы и НДС, - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

«Вместе с тем вызывает тревогу стремительный рост нелегальной торговли, который угрожает стабильности легального бизнеса и доходам государства. По оценкам индустрии, в 2018 году потери бюджета РФ от недополученных акцизов на табак и НДС составят 50 млрд руб. Предотвратить распространение незаконной торговли – ключевая совместная задача правительства и легальной индустрии», добавил он.

В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
время публикации: 16:35  10 июля 2018 года
Теги: Россия, FMCG, объем продаж


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global