0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
Как повысить конверсию в интернет проекте
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
Про Apple и Азбуку Вкуса
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
Все новости →

JTI лидирует на FMCG-рынке России по объему продаж

JTI лидирует на FMCG-рынке России по объему продаж
На втором и третьем месте расположились PepsiCo и Philip Morris International соответственно.
JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении, по результатам данных ритейл-аудита Nielsen, который отражает фактические розничные продажи более чем 200 категорий товаров FMCG в России за 2017 год. Согласно исследованию, на долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International.

Winston, флагманский бренд JTI, подтвердил статус самой востребованной марки товаров повседневного спроса. На долю бренда, согласно данным аудита, в 2017 году пришлось 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий.

Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%.

«Данные Nielsen отражают важность роли табачной категории в российской экономике. Сигареты – не только главный драйвер денежных поступлений в розничной торговле, но и второй по величине источник доходов бюджета РФ после нефтегазовой отрасли. Лидерство JTI на потребительском рынке России – это, в первую очередь, лидерство в налоговых платежах, поскольку 61% в средней стоимости пачки сигарет составляют акцизы и НДС, - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

«Вместе с тем вызывает тревогу стремительный рост нелегальной торговли, который угрожает стабильности легального бизнеса и доходам государства. По оценкам индустрии, в 2018 году потери бюджета РФ от недополученных акцизов на табак и НДС составят 50 млрд руб. Предотвратить распространение незаконной торговли – ключевая совместная задача правительства и легальной индустрии», добавил он.

В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
время публикации: 16:35  10 июля 2018 года
Теги: Россия, FMCG, объем продаж

 
 
Addreality
Retailtrust