Лента Новостей
Все новости →Küchenland открыл первый магазин в Туле

время публикации: 10:45 23 октября 2023 года
Магазин посуды и товаров для дома Küchenland открылся в тульском ТРЦ «Макси». Единственная в Туле точка сети находится на 1 этаже и занимает 400 кв. м.
Küchenland – немецкая торговая марка, под которой производят товары для дома. Компания работает более 25 лет, на территории России – с 2017 года. Сегодня сеть объединяет более 100 магазинов.В ассортименте бренда кухонная и столовая посуда, сервизы, современные гаджеты для кухни, домашний текстиль и аксессуары. Также представлены товары для декоративного оформления комнат, приготовления блюд и сервировки стола.
Якорным арендатором «Макси» в данной категории является международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI. Также эксклюзивно представлена российская сеть товаров для обустройства интерьера «Домовой». Их дополняют магазины мебели и текстиля Askona, «Первый мебельный», «Элиза», «Орматек», Hometex, «Диван BOSS» и др.
Всего в ТРЦ с общей площадью 105 350 кв. м и арендной площадью 85 000 кв. м находятся более 190 магазинов. Это самый крупный в Тульской области торгово-развлекательный центр с наземной парковкой на 3000 мест.
Читайте также:
«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 05 сентября 2025
12:00, 04 сентября 2025
12:50, 13 января 2025
19:05, 09 сентября 2024
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла