0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах

время публикации: 12:50  02 августа 2022 года
X5 Group объявила о решении ускорить развитие сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик», увеличив число открытий в этом году до более чем 400 магазинов. Таким образом, к концу года сеть будет присутствовать в 11 регионах и насчитывать до 500 «жёстких дискаунтеров».
Пересмотр планов стал возможен благодаря эффективной бизнес-модели торговой сети, востребованности магазинов и позитивному отклику со стороны посетителей при тестировании формата. 

«Мы очень довольны результатами «Чижика» – они подтверждают особую популярность формата среди населения. Кроме того, высокие показатели маржинальности X5 во втором квартале создали дополнительные возможности для увеличения инвестиций в развитие сети.

Мы хотим, чтобы магазины «Чижик» стали как можно быстрее доступны максимальному количеству россиян, поскольку сеть выполняет актуальную сегодня социальную функцию: улучшение качества жизни населения через обеспечение доступными качественными продуктами питания по низким ценам.

Кроме того, ускорение развития «Чижика» будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест сразу в нескольких направлениях: розничной торговле, производстве продуктов питания, логистике и сельском хозяйстве», - отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.

Торговая сеть в 2022 году планирует выход ещё в 3 новых региона России. В третьем квартале «Чижик» планирует начать работу в Екатеринбурге, Перми и Челябинске. Также планируется открытие новых распределительных центров сети в Екатеринбурге и Москве.

Одновременно в планах «Чижика» - увеличение доли собственных торговых марок (СТМ) в обороте сети «жёстких дискаунтеров» до 50% к концу текущего года. К настоящему моменту данный показатель приблизился к 40% - это около 300 позиций, в числе которых молочная продукция, бакалея, мясные консервы, напитки, мороженое. 

В настоящий момент «Чижик» насчитывает более 150 магазинов в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. Кроме того, в Уфе и Воронежской области уже работают собственные распределительные центры торговой сети.  

Читайте также: Чистая прибыль X5 Group во втором квартале увеличилась в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail