0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей
время публикации: 19:05  11 апреля 2023 года
Теги: Ашан, Пасха
К Пасхе АШАН предложит своим покупателям широкий ассортимент куличей от российских производителей (до 390 SKU) и собственной торговой марки «Красная Птица» (5 SKU).
Кроме того, во всех пекарнях магазинов АШАН будут выпекаться куличи собственного производства (до 12 SKU в зависимости от формата магазина).
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма

Пасхальный ассортимент от производителей, представленный в АШАН, включает помимо наиболее востребованных россиянами классических и сдобных куличей, также куличи творожные, с наполнителями (цукаты, орехи, изюм), бездрожжевые, безглютеновые, слоеные, шоколадные, краффины. Ежегодно сеть предлагает и новинки: по всем регионам количество новых позиций в этом году составит более 60.

В магазинах АШАН россияне смогут приобрести и куличи собственной торговой марки «Красная птица»: это дрожжевые с изюмом разной граммовки, пасхальные кексы с цукатами/изюмом/цукатами и изюмом.

Пекарни магазинов АШАН также активно готовятся к Пасхе: по оценкам компании, на приготовление куличей для россиян в этом году уйдет более 8 тонн сливочного масла и 5 тонн творога. Если в прошлом году объем продаж куличей собственного производства пекарен АШАН в России составил около 500 000 штук, то в этом году компания планирует превысить данный показатель.

Пекарни будут выпекать куличи нескольких видов: творожные, дрожжевые с изюмом, цукатами и с клюквой. Отдельно стоит отметить уникальную линейку куличей на сливочном масле в пекарнях АШАН. Минимальная цена кулича собственного производства составит 24,90 руб (за кулич с изюмом/цукатами и помадкой, 50 грамм).

«Куличи - потребность достаточно традиционная, даже консервативная. Мы подготовили для россиян действительно широкий выбор любимого пасхального угощения: каждый сможет найти для себя кулич, наиболее подходящий по составу, вкусу, весу и цене. 

Для тех, кто предпочитает самостоятельно готовить пасхальный хлеб дома, в пекарнях гипермаркетов сети представлено специальное тесто для кулича двух видов, в том числе и на сливочном масле. Если говорить об ингредиентах для выпечки, то у нас около 170 SKU от более чем 10 производителей – это различные посыпки, глазурь, красители, сахарная пудра и многое другое», – отметила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail