0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей
время публикации: 19:05  11 апреля 2023 года
Теги: Ашан, Пасха
К Пасхе АШАН предложит своим покупателям широкий ассортимент куличей от российских производителей (до 390 SKU) и собственной торговой марки «Красная Птица» (5 SKU).
Кроме того, во всех пекарнях магазинов АШАН будут выпекаться куличи собственного производства (до 12 SKU в зависимости от формата магазина).
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма

Пасхальный ассортимент от производителей, представленный в АШАН, включает помимо наиболее востребованных россиянами классических и сдобных куличей, также куличи творожные, с наполнителями (цукаты, орехи, изюм), бездрожжевые, безглютеновые, слоеные, шоколадные, краффины. Ежегодно сеть предлагает и новинки: по всем регионам количество новых позиций в этом году составит более 60.

В магазинах АШАН россияне смогут приобрести и куличи собственной торговой марки «Красная птица»: это дрожжевые с изюмом разной граммовки, пасхальные кексы с цукатами/изюмом/цукатами и изюмом.

Пекарни магазинов АШАН также активно готовятся к Пасхе: по оценкам компании, на приготовление куличей для россиян в этом году уйдет более 8 тонн сливочного масла и 5 тонн творога. Если в прошлом году объем продаж куличей собственного производства пекарен АШАН в России составил около 500 000 штук, то в этом году компания планирует превысить данный показатель.

Пекарни будут выпекать куличи нескольких видов: творожные, дрожжевые с изюмом, цукатами и с клюквой. Отдельно стоит отметить уникальную линейку куличей на сливочном масле в пекарнях АШАН. Минимальная цена кулича собственного производства составит 24,90 руб (за кулич с изюмом/цукатами и помадкой, 50 грамм).

«Куличи - потребность достаточно традиционная, даже консервативная. Мы подготовили для россиян действительно широкий выбор любимого пасхального угощения: каждый сможет найти для себя кулич, наиболее подходящий по составу, вкусу, весу и цене. 

Для тех, кто предпочитает самостоятельно готовить пасхальный хлеб дома, в пекарнях гипермаркетов сети представлено специальное тесто для кулича двух видов, в том числе и на сливочном масле. Если говорить об ингредиентах для выпечки, то у нас около 170 SKU от более чем 10 производителей – это различные посыпки, глазурь, красители, сахарная пудра и многое другое», – отметила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail