0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Как ecommerce-менеджеру подготовиться к Черной пятнице и другим распродажам?

время публикации: 13:10  08 октября 2021 года
12 октября в 11:00 по Мск эксперты Brandquad расскажут, как e-com менеджеру встретить грядущие распродажи во всеоружии и выжать из них максимум. Эфир пройдет бесплатно на YouTube, чтобы получить ссылку, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Конец года традиционно готовит для участников рынка e-commerce череду больших распродаж: уже скоро состоится Черная пятница, а после нее начнется подготовка к новогодним распродажам. И поставщики, и ритейлеры активно участвуют в таких акциях, ведь они помогают значительно увеличить продажи товаров и расширить лояльную аудиторию покупателей. 

Чтобы распродажи прошли успешно и выгодно, необходимо к ним тщательно подготовиться: проконтролировать стоки, проанализировать выдачу, проверить предложения конкурентов и цены у ритейлеров, убедиться, что товарный контент в карточках на сайтах магазинов не содержит ошибок. Можно долго и нудно делать это по старинке руками, а можно ускорить процесс с помощью IT-инструментов автоматизации. 

12 октября в 11:00 по Мск расскажем, как e-com менеджеру встретить грядущие распродажи во всеоружии и выжать из них максимум.

На вебинаре вы узнаете:

• На чем необходимо заострить внимание при подготовке к распродажам и с помощью каких инструментов сделать это наиболее эффективно;
• Какие показатели и метрики нужно отслеживать в первую очередь и как на их основе принимать правильные и быстрые решения;
• Как собранные данные помогут оптимизировать процессы в компании или отделе после завершения акции.

Подготовиться к главным распродажам года вам помогут:

• Аркадий Аракелов, руководитель отдела обеспечения успеха клиентов Brandquad
• Кристина Трофимова, проектный менеджер отдела развития клиентского бизнеса Brandquad  

Эфир пройдет бесплатно на YouTube, чтобы получить ссылку, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. 

New Retail 

16+