0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование

Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
время публикации: 15:15  20 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как россияне относятся к руководителям старше и младше себя. Большинство респондентов (69%) отметили, что возраст руководителя не имеет для них значения. 29% респондентов предпочитают работать с начальником старшего возраста. Всего 2% участников исследования больше склоняются к молодым людям.
Молодые люди в возрасте от 19 до 24 лет в основном хотят работать с руководителем старше себя (90%). Россияне в возрастном диапазоне от 25 до 29 лет не против начальника младше себя (5%), но чаще предпочитают быть в команде со старшим наставником (58%), остальным (37%) не принципиален возраст руководителя.

В возрастной группе от 30 до 34 лет 44% хотели бы трудиться под руководством человека постарше, а 56% поделились, что для них возраст не имеет значения. Для 74% людей 35-39 лет тоже безразличен возраст начальника, а 26% предпочитают работать с человеком постарше. Почти такого же мнения придерживаются люди 40-44 лет (22% выбрали руководителя старше себя, 78% — без разницы).

6% россиян 45-49 лет предпочитают трудиться под руководством человека младше себя, 31%, наоборот, постарше, а 63% респондентов без разницы. Среди людей 50-54 лет 2% готовы работать бок о бок с человеком младше себя, 30% выбрали старшего начальника, а для 68% участников исследования возраст не имеет значения. Россияне 55 лет и старше в основном нейтрально относятся к возрасту своего начальника (88%), а 12% предпочитали руководителя старше себя.

Главной причиной для выбора взрослого начальника стал подтвержденный годами опыт — так сказали 81% респондентов. 60% опрошенных обратили внимание на широкий профессиональный кругозор, а 58% — на возможность наставничества и поддержку в рабочем процессе.

По 45% участников исследования подчеркнули глубокое понимание бизнеса у таких руководителей, а также стабильность и надежность.

Молодых руководителей ценят за возможность научиться новому (67%) и стимул к переменам (54%). 52% респондентов поделились, что таким образом могут посмотреть на себя свежим взглядом. Столько же (52%) с их помощью осознают собственную экспертизу и профессиональную ценность. 49% респондентов считают, что молодой руководитель будет стараться обрести уважение в их глазах.

Читайте также:

Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail