0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование

Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
время публикации: 17:05  03 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В связи с более теплой осенью и неустойчивым снежным покровом, в 2024 году спрос на елки и новогоднюю атрибутику перешел с октября на ноябрь. Это же обеспечило высокие продажи искусственных елей и сосен, сообщает Чек Индекс.
Тем не менее, по данным аналитиков, украшения на деревья пока не демонстрируют такой позитивной динамики. Чего не скажешь о мандаринах, на которые стабильно устойчивый спрос, на фоне общего сезонного подъема покупок цитрусовых.

Между тем, россияне в этому году предпочитают приобретать более качественные и высокие ели, более объемные коробки игрушек, что в том числе отражается в величине среднего ценника.

Спрос на елки и новогоднюю атрибутику в ноябре (сравнение за 1 – 25 ноября 2024/2023, РФ):

- Искусственная ель — средняя цена 4440 рублей, на 15% выше. Число покупок – выше на 32%;

- Гирлянды — средняя цена 591 рублей, на 21% выше. Число покупок – ниже на 8%;

- Набор елочных игрушек — средняя цена 513 рублей, на 20% выше. Число покупок – ниже на 3%;

- Мишура — средняя цена 112 рублей, на 10% выше. Число покупок – ниже на 13%;

- Мандарины — средняя цена 252 рублей, на 23% выше. Число покупок – выше на 6%.

новый год.jpg


Читайте также:

Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail