0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
время публикации: 13:40  19 апреля 2024 года
Image by freepik
B2B-маркетплейс ИТ-аутстаффинга SkillStaff провел исследование запросов на специалистов от ритейлеров, пользующихся платформой. Компания выяснила, какие услуги и квалификации айтишников востребованы на рынке розничной торговли, а также определила популярные стеки и грейды.
Данные исследования показали, что ритейл расширил пул работ для ИТ-специалистов. В марте 2023 года, сфера торговли привлекала аутстафферов для задач, связанных с маркетплейсами и интернет-магазинами, CRM и омниканальными платформами. Сейчас компании интересуют работы на таких направлениях как: 1С, системы управления заказами и доставкой, мобильные приложения, маркетплейсы и интернет-магазины.

Изменился фокус на востребованные стеки ИТ-специалистов. По итогам марта 2024 года, в топ-3 поиска у ритейлеров вошли следующие специалисты: системные аналитики, Java-разработчики и фулстек тестировщики. Годом ранее одинаковой популярностью пользовались PHP-разработчики, тестировщики (ручное тестирование) и системные аналитики.

«При принятии решения о найме кандидата, клиенты обращают внимание на отрасль, с которой ИТ-специалист работал ранее. Заказчики высоко ценят аустафферов с опытом в ритейле и не проявляют интереса к людям из банковской сферы. Такие требования обусловлены высокой динамичностью розничной сферы: профессионалы должны быть гибкими и быстро адаптироваться к новым изменениям», – комментирует Полина Беляцкая, исполнительный директор SkillStaff.

На платформе SkillStaff зафиксирован повышенный интерес к экспертам с высокой квалификацией (71% заявок от ритейлеров были Middle+, Senior, Lead). Однако показатель спроса сократился за прошедший год – в марте 2023 года он составлял 78%.

Вторую позицию по количеству запросов занимают специалисты среднего уровня, их доля в общем объеме заявок – 24%, в прошлом году – 15%. Наименьшее количество заявок (5%) получено на аутстафферов, имеющих начальный грейд (в 2023 году – 7%).

По оценке SkillStaff, большинство клиентов нанимают экспертов сроком до полугода (51%). У четверти клиентов (24%) – потребность в аренде сотрудников на период больше года. Около 13% заказчиков ищут аутстафферов на срок от 6 до 12 месяцев, а по иным условиям – 11%. Практически все компании (94%) рассматривают кандидатов для удаленного формата работы, и лишь 6% – с гибридным графиком.

Отдельно стоит отметить повышение стоимости арендной ставки ИТ-специалистов. Сейчас среднее значение по всем специальностям, размещенным на платформе, составляет 3185 рублей в час, в марте 2023 года размер часовой ставки был на 14% ниже.

Самый высокий средний тариф зафиксирован на разработчиков С++ и составляет 4400 рублей в час, а низкий – на специалистов технической поддержки (1700 руб./час). Средняя стоимость системных аналитиков, разработчиков и тестировщиков варьируется от 2000 до 3500 рублей в час.

Читайте также:

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail