0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
время публикации: 13:40  19 апреля 2024 года
Image by freepik
B2B-маркетплейс ИТ-аутстаффинга SkillStaff провел исследование запросов на специалистов от ритейлеров, пользующихся платформой. Компания выяснила, какие услуги и квалификации айтишников востребованы на рынке розничной торговли, а также определила популярные стеки и грейды.
Данные исследования показали, что ритейл расширил пул работ для ИТ-специалистов. В марте 2023 года, сфера торговли привлекала аутстафферов для задач, связанных с маркетплейсами и интернет-магазинами, CRM и омниканальными платформами. Сейчас компании интересуют работы на таких направлениях как: 1С, системы управления заказами и доставкой, мобильные приложения, маркетплейсы и интернет-магазины.

Изменился фокус на востребованные стеки ИТ-специалистов. По итогам марта 2024 года, в топ-3 поиска у ритейлеров вошли следующие специалисты: системные аналитики, Java-разработчики и фулстек тестировщики. Годом ранее одинаковой популярностью пользовались PHP-разработчики, тестировщики (ручное тестирование) и системные аналитики.

«При принятии решения о найме кандидата, клиенты обращают внимание на отрасль, с которой ИТ-специалист работал ранее. Заказчики высоко ценят аустафферов с опытом в ритейле и не проявляют интереса к людям из банковской сферы. Такие требования обусловлены высокой динамичностью розничной сферы: профессионалы должны быть гибкими и быстро адаптироваться к новым изменениям», – комментирует Полина Беляцкая, исполнительный директор SkillStaff.

На платформе SkillStaff зафиксирован повышенный интерес к экспертам с высокой квалификацией (71% заявок от ритейлеров были Middle+, Senior, Lead). Однако показатель спроса сократился за прошедший год – в марте 2023 года он составлял 78%.

Вторую позицию по количеству запросов занимают специалисты среднего уровня, их доля в общем объеме заявок – 24%, в прошлом году – 15%. Наименьшее количество заявок (5%) получено на аутстафферов, имеющих начальный грейд (в 2023 году – 7%).

По оценке SkillStaff, большинство клиентов нанимают экспертов сроком до полугода (51%). У четверти клиентов (24%) – потребность в аренде сотрудников на период больше года. Около 13% заказчиков ищут аутстафферов на срок от 6 до 12 месяцев, а по иным условиям – 11%. Практически все компании (94%) рассматривают кандидатов для удаленного формата работы, и лишь 6% – с гибридным графиком.

Отдельно стоит отметить повышение стоимости арендной ставки ИТ-специалистов. Сейчас среднее значение по всем специальностям, размещенным на платформе, составляет 3185 рублей в час, в марте 2023 года размер часовой ставки был на 14% ниже.

Самый высокий средний тариф зафиксирован на разработчиков С++ и составляет 4400 рублей в час, а низкий – на специалистов технической поддержки (1700 руб./час). Средняя стоимость системных аналитиков, разработчиков и тестировщиков варьируется от 2000 до 3500 рублей в час.

Читайте также:

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail