Лента Новостей
Все новости →Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
время публикации: 16:30 06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Количество мужчин и женщин среди владельцев бизнеса разделилось поровну — по 12%. Больше всего предпринимателей оказалось в возрастных группах 18-24, 25-34 и 35-44 лет. В первых двух категориях доля бизнесменов распределилась по 15%. Следом идут люди в возрасте от 35 до 44 лет: 14% рассказали о развитии своего дела.
Одна из популярных категорий для предпринимателей — красота и здоровье. Бизнес 15% респондентов относится к этой индустрии. Второе место заняла отрасль строительства, ремонта и отделки (10%).
Развитием сегмента подарков и сувенирной продукции заняты 9% респондентов, у которых есть бизнес. Равное количество опрошенных предпринимателей (по 7%) заняты в сферах обучения, доставки еды и продуктов, одежды и обуви, ремонта и обслуживания техники, а также пассажирских и грузоперевозок.
Более половины респондентов (55%), занятых развитием своего дела, предпочитают размещать свои товары и услуги на сайтах с объявлениями. Следующим по популярности вариантом стали социальные сети (40%) и маркетплейсы (33%).
Большинство предпринимателей чаще всего рекламируют свои товары и услуги на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах (54%). В топ пять рекламных площадок также вошли социальные сети (47%), поисковики (21%), сервисы с короткими вертикальными видео (18%) и карты (16%).
Около половины (49%) опрошенных предпринимателей отметили, что больше всего клиентов они получают из рекламы на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. Более трети (39%) бизнесменов назвали эффективной рекламу в социальных сетях, 19% — в поисковиках, а 13% — в сервисах коротких вертикальных видео.
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян и выяснили, что у 12% из них есть собственный бизнес. Чаще всего опрошенные предприниматели продают товары и услуги на сайтах с объявлениями (55%), в социальных сетях (40%) и на маркетплейсах (33%).
Запускать рекламу товаров и услуг предприниматели предпочитают на этих же площадках: сайты с объявлениями и маркетплейсы отметили 54%, соцсети — 47%.Количество мужчин и женщин среди владельцев бизнеса разделилось поровну — по 12%. Больше всего предпринимателей оказалось в возрастных группах 18-24, 25-34 и 35-44 лет. В первых двух категориях доля бизнесменов распределилась по 15%. Следом идут люди в возрасте от 35 до 44 лет: 14% рассказали о развитии своего дела.
Одна из популярных категорий для предпринимателей — красота и здоровье. Бизнес 15% респондентов относится к этой индустрии. Второе место заняла отрасль строительства, ремонта и отделки (10%).
Развитием сегмента подарков и сувенирной продукции заняты 9% респондентов, у которых есть бизнес. Равное количество опрошенных предпринимателей (по 7%) заняты в сферах обучения, доставки еды и продуктов, одежды и обуви, ремонта и обслуживания техники, а также пассажирских и грузоперевозок.
Более половины респондентов (55%), занятых развитием своего дела, предпочитают размещать свои товары и услуги на сайтах с объявлениями. Следующим по популярности вариантом стали социальные сети (40%) и маркетплейсы (33%).
Большинство предпринимателей чаще всего рекламируют свои товары и услуги на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах (54%). В топ пять рекламных площадок также вошли социальные сети (47%), поисковики (21%), сервисы с короткими вертикальными видео (18%) и карты (16%).
Около половины (49%) опрошенных предпринимателей отметили, что больше всего клиентов они получают из рекламы на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. Более трети (39%) бизнесменов назвали эффективной рекламу в социальных сетях, 19% — в поисковиках, а 13% — в сервисах коротких вертикальных видео.
Читайте также:
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 13 ноября 2025
13:35, 07 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
19:55, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






