0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос

Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
время публикации: 16:30  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян и выяснили, что у 12% из них есть собственный бизнес. Чаще всего опрошенные предприниматели продают товары и услуги на сайтах с объявлениями (55%), в социальных сетях (40%) и на маркетплейсах (33%).
Запускать рекламу товаров и услуг предприниматели предпочитают на этих же площадках: сайты с объявлениями и маркетплейсы отметили 54%, соцсети — 47%.

Количество мужчин и женщин среди владельцев бизнеса разделилось поровну — по 12%. Больше всего предпринимателей оказалось в возрастных группах 18-24, 25-34 и 35-44 лет. В первых двух категориях доля бизнесменов распределилась по 15%. Следом идут люди в возрасте от 35 до 44 лет: 14% рассказали о развитии своего дела.

Одна из популярных категорий для предпринимателей — красота и здоровье. Бизнес 15% респондентов относится к этой индустрии. Второе место заняла отрасль строительства, ремонта и отделки (10%).

Развитием сегмента подарков и сувенирной продукции заняты 9% респондентов, у которых есть бизнес. Равное количество опрошенных предпринимателей (по 7%) заняты в сферах обучения, доставки еды и продуктов, одежды и обуви, ремонта и обслуживания техники, а также пассажирских и грузоперевозок.

Более половины респондентов (55%), занятых развитием своего дела, предпочитают размещать свои товары и услуги на сайтах с объявлениями. Следующим по популярности вариантом стали социальные сети (40%) и маркетплейсы (33%).

Большинство предпринимателей чаще всего рекламируют свои товары и услуги на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах (54%). В топ пять рекламных площадок также вошли социальные сети (47%), поисковики (21%), сервисы с короткими вертикальными видео (18%) и карты (16%).

Около половины (49%) опрошенных предпринимателей отметили, что больше всего клиентов они получают из рекламы на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. Более трети (39%) бизнесменов назвали эффективной рекламу в социальных сетях, 19% — в поисковиках, а 13% — в сервисах коротких вертикальных видео.

Читайте также:

Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail