0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Какой кофе предпочитают россияне — исследование

время публикации: 14:45  01 октября 2020 года
Ко Дню кофе федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне выбирали кофе в 2020 году. В выборку попали растворимый, молотый и зерновой кофе, а также кофе в капсулах, без кофеина и цикорий.
Потребление молотого и растворимого кофе в Москве разделилось поровну. Москвичи одинаково покупали эти виды кофе: по 5,49% продуктовых корзин содержали или растворимый, или молотый кофе.

Петербуржцы также не смогли выбрать между молотым и растворимым кофе и заказывали его одинаково: по 5,4% каждого вида. Меньше всех из городов-миллионников молотый кофе пьют в Тюмени и Казани (3,6 и 3,8%, соответственно).

В покупках кофе также прослеживаются тенденции к покупкам молотого кофе, чем зернового. Кофе в зернах россияне кладут в корзину очень редко: менее чем в 0,5% случаев. 

Современный способ заварки кофе с помощью капсул выбирают чаще всего в Санкт-Петербурге. Реже всего капсульный кофе пьют в Тюмени. 

Популярный заменитель кофе – цикорий – чаще всего покупают в Москве и Самаре. Почти в 1,5% корзин был этот полезный напиток. В Ростове-на-Дону его пьют меньше всего (0,9%). Кофе без кофеина редко пользуется популярностью у россиян: он присутствует менее чем в 0,05% продуктовых корзин.



В таблице указан % покупок кофе и заменителей от общего числа покупок. Период: январь-сентябрь 2020 года.

Читайте также: Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail