0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Калина Молл» открылся во Владивостоке

время публикации: 15:20  28 февраля 2019 года
Арендаторами комплекса стали крупнейшие международные и федеральные сети.
Торгово-выставочный комплекс «Калина Молл» открылся во Владивостоке, сообщает пресс-служба компании CBRE, эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду и маркетингу торгово-выставочного комплекса. 

Собственником проекта является приморская девелоперская компания «АРТАЯР». К моменту открытия в комплексе практически не осталось вакантных площадей. Вместе с комплексом открылось около 80% магазинов, при этом договоры аренды подписаны практически на 100% площадей. 

Арендаторами комплекса стали крупнейшие международные и федеральные сети: полноформатный продуктовый гипермаркет «САМБЕРИ» площадью 10 000 кв. м,  многозальный кинотеатр «Киномакс» (3 474 кв. м), в составе которого также будет новый для региона премиальный формат кинозала - IMAX Sapphire, М.видео, Л’Этуаль, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Marks&Spencer, Calvin Klein Jeans, re:Store, Henderson, Спортмастер, Снежная Королева, Леонардо и другие известные бренды, многие из которых впервые откроют свои двери жителям и гостям Владивостока. 

Кроме того, в комплексе заработают три развлекательные зоны, 10 разнообразных кухонь на фудкорте и три модных ресторана, что позволит «Калина Молл» стать не просто центром шоппинга, но и центром отдыха, встреч и семейного досуга для жителей и гостей столицы Приморья. 

Ожидаемый поток покупателей составит более 30 000 человек в день. Для удобства покупателей рядом с «Калина Молл» организована новая остановка общественного транспорта, установлен дополнительный светофор. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.