Лента Новостей
Все новости →КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей

время публикации: 17:50 15 мая 2024 года
Фото: Росстандарт
Отзыву подлежат 23432 автомобиля КАМАЗ 43080, 43118, 43253, 43255, 43265, 43501, 43502, 53500, 53504, 53605, 54901, 63501, 65115, 65116, 65117, 65200, 65201, 65220, 65221, 65222, 65225, 6540, 6560, 65801, 42261С, реализованных в период с 1 июля 2022 года по 1 августа 2023 года.
Причина отзыва транспортных средств: отсутствие устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС). На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) согласовало программу мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки КАМАЗ, сообщает ведомство.
Программа мероприятий отзыва представлена ООО «АВТОЗАПЧАСТЬ КАМАЗ», являющимся официальным представителем изготовителя КАМАЗ на российском рынке.Отзыву подлежат 23432 автомобиля КАМАЗ 43080, 43118, 43253, 43255, 43265, 43501, 43502, 53500, 53504, 53605, 54901, 63501, 65115, 65116, 65117, 65200, 65201, 65220, 65221, 65222, 65225, 6540, 6560, 65801, 42261С, реализованных в период с 1 июля 2022 года по 1 августа 2023 года.
Причина отзыва транспортных средств: отсутствие устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС). На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС.
Читайте также:
Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды