Лента Новостей
Все новости →Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
время публикации: 17:30 21 ноября 2024 года
Российская сеть по продаже обуви Kari регистрирует новый товарный знак для ювелирного направления. Регистрация связана с изменением логотипа бренда KARI JEWELRY.
Как сообщили New Retail в пресс-службе Kari, зеркальное повторение двух R делает логотип геометрически выверенным, а тонкие линии придают легкость и элегантность. 
В компании отметили, что Kari развивает ювелирное направление с 2021 года. В настоящий момент в магазинах и на ведущих маркетплейсах представлены преимущественно ювелирные изделия собственной торговой марки KARI JEWELRY. В ассортименте - браслеты, цепочки, подвески, кольца и серьги из серебра и золота, в том числе с драгоценными и полудрагоценными камнями.
В 2024 году бренд впервые для продвижения ювелирной категории пригласил в качестве амбассадора актрису Юлию Такшину.
Напомним, в августе 2024 года сеть Kari обновила основной логотип. Новый графический знак состоит из части латинской буквы r, напоминающей запятую.
Читайте также:
Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






