Лента Новостей
Все новости →Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
время публикации: 17:30 21 ноября 2024 года
Российская сеть по продаже обуви Kari регистрирует новый товарный знак для ювелирного направления. Регистрация связана с изменением логотипа бренда KARI JEWELRY.
Как сообщили New Retail в пресс-службе Kari, зеркальное повторение двух R делает логотип геометрически выверенным, а тонкие линии придают легкость и элегантность. 
В компании отметили, что Kari развивает ювелирное направление с 2021 года. В настоящий момент в магазинах и на ведущих маркетплейсах представлены преимущественно ювелирные изделия собственной торговой марки KARI JEWELRY. В ассортименте - браслеты, цепочки, подвески, кольца и серьги из серебра и золота, в том числе с драгоценными и полудрагоценными камнями.
В 2024 году бренд впервые для продвижения ювелирной категории пригласил в качестве амбассадора актрису Юлию Такшину.
Напомним, в августе 2024 года сеть Kari обновила основной логотип. Новый графический знак состоит из части латинской буквы r, напоминающей запятую.
Читайте также:
Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






