0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Кавминкурортресурсы прокомментировали идею правительства маркировать минеральную воду

время публикации: 10:45  14 мая 2019 года

По словам руководителя АО «Кавминкурортресурсы» Евгения Левицкого, внедрение инновации позволит обеспечить качество бутилированной минеральной воды – как это происходит в странах СНГ.
Он отметил: «Как основной недропользователь региона, мы гарантируем качество воды, поставляемой из скважины на завод розлива, проводим мониторинг и необходимые лабораторные исследования. Однако дальше – зона ответственности производителя, который должен довести продукт до потребителя. Мы считаем, что маркировка позволит сделать так, чтобы вода в бутылке соответствовала той, что добыта из скважины на курорте. Это важно, ведь минеральная вода – особый продукт, который имеет определенные медицинские показания». 

Напомним, еще в 2018 году дочернее предприятие АО «Кавминкурортресурсы» выступило с инициативой участия в эксперименте по цифровой маркировке минеральной воды. «Холдинг Аква» направил соответствующее обращение на имя министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Идея была также поддержана Центром развития перспективных технологий. 
Сегодня «Холдинг Аква» является единственным производителем минеральной воды в России, участвующим в эксперименте с внедрением цифровой маркировки.

Как мы сообщали ранее, в России собираются расширить список подлежащих маркировке товаров. Перечень таких товаров пополнят в том числе безалкогольные напитки. Соответствующее распоряжение дал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Читайте также:  Список товаров для маркировки расширят

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.