0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Каждая третья DDoS-атака 2021 года пришлась на онлайн-ритейл

время публикации: 20:20  26 января 2022 года
Эксперты компании StormWall проанализировали показатели DDoS-атак, осуществленных на российские компании в 2021 году. Специалисты выявили, что самыми атакуемыми отраслями в прошлом году стали финансовый сектор (43%), ритейл (31%) и игровая индустрия (18%).
Также в прошлом году хакеры атаковали телеком-сферу (4%), образовательный сектор (3%) и другие (1%).

По данным специалистов, количество DDoS-атак на финансовый сектор увеличилось на 84% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Финансовая отрасль всегда привлекательна для хакеров и они постоянно стараются находить новые инструменты организации кибератак. В 2021 году такими инструментами стали новые ботнеты, с помощью которых злоумышленники смогли организовать атаки на финансовые организации мощностью до 1.2 Тбит/с.

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло на 75% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, причем самыми атакуемыми месяцами стали август (на 62%) и ноябрь (на 330%) из-за невероятной активности хакеров во время проведения Черной пятницы в прошлом году.

«Можно предположить, что из-за продолжающейся пандемии и сложной экономической ситуации в 2022 году DDoS-атаки будут направлены на финансовый сектор, ритейл, телеком и сферу медицины. По предварительным прогнозам, в этом году может произойти рост пиковой мощности атак до 2,5-3 Тбит/с», – отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь компании StormWall.

Читайте также:
Российский e-commerce подвергся серии кибератак в начале ноября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail