0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня

Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
время публикации: 20:20  21 апреля 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как долго россияне готовы ждать ответа от рекрутера при устройстве на работу.
7% соискателей ожидают ответа от рекрутера в тот же день, а 16% кандидатов готовы ждать ответа один день. Почти половина опрошенных (45%) настроены более терпеливо и готовы ждать ответа несколько дней. Еще 16% респондентов считают приемлемым срок ожидания в одну неделю. 12% соискателей готовы ждать более одной недели. Еще 3% опрошенных уверены в своей востребованности и не готовы ждать ответа, рассчитывая на активность рекрутеров.

85% кандидатов, столкнувшись с длительным молчанием рекрутера после собеседования, не складывают руки и продолжают поиски других вариантов работы. 16% опрошенных предпочитают взять инициативу в свои руки и обращаются к рекрутеру за новостями. 15% респондентов, не получив ответа в разумные сроки, забывают про вакансию и переключают свое внимание на другие предложения.

В то же время 12% кандидатов терпеливо ждут ответа, сохраняя надежду на положительный исход, а 10% опрошенных признаются, что длительное ожидание вызывает у них переживания и стресс.47% респондентов предпочитают делиться своими переживаниями с близкими людьми, находя в этом поддержку и утешение. 43% опрошенных отвлекаются от стресса, занимаясь любимым хобби, находя в нем источник позитивных эмоций.

35% респондентов выбирают традиционный способ релаксации — заваривают чашку чая, чтобы успокоить нервы. 16% респондентов справляются со стрессом с помощью физической активности, занимаясь спортом. Также 16% опрошенных прибегают к помощи успокоительных таблеток, чтобы справиться с эмоциональным напряжением.

27% участников опроса признались, что ничего не предпринимают для борьбы со стрессом от ожидания, предпочитая пассивное выжидание.

В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервисов из всех регионов страны.

Читайте также:
Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail