0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня

Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
время публикации: 20:20  21 апреля 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как долго россияне готовы ждать ответа от рекрутера при устройстве на работу.
7% соискателей ожидают ответа от рекрутера в тот же день, а 16% кандидатов готовы ждать ответа один день. Почти половина опрошенных (45%) настроены более терпеливо и готовы ждать ответа несколько дней. Еще 16% респондентов считают приемлемым срок ожидания в одну неделю. 12% соискателей готовы ждать более одной недели. Еще 3% опрошенных уверены в своей востребованности и не готовы ждать ответа, рассчитывая на активность рекрутеров.

85% кандидатов, столкнувшись с длительным молчанием рекрутера после собеседования, не складывают руки и продолжают поиски других вариантов работы. 16% опрошенных предпочитают взять инициативу в свои руки и обращаются к рекрутеру за новостями. 15% респондентов, не получив ответа в разумные сроки, забывают про вакансию и переключают свое внимание на другие предложения.

В то же время 12% кандидатов терпеливо ждут ответа, сохраняя надежду на положительный исход, а 10% опрошенных признаются, что длительное ожидание вызывает у них переживания и стресс.47% респондентов предпочитают делиться своими переживаниями с близкими людьми, находя в этом поддержку и утешение. 43% опрошенных отвлекаются от стресса, занимаясь любимым хобби, находя в нем источник позитивных эмоций.

35% респондентов выбирают традиционный способ релаксации — заваривают чашку чая, чтобы успокоить нервы. 16% респондентов справляются со стрессом с помощью физической активности, занимаясь спортом. Также 16% опрошенных прибегают к помощи успокоительных таблеток, чтобы справиться с эмоциональным напряжением.

27% участников опроса признались, что ничего не предпринимают для борьбы со стрессом от ожидания, предпочитая пассивное выжидание.

В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервисов из всех регионов страны.

Читайте также:
Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail