0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Ozon fresh: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола

Ozon fresh: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола
время публикации: 15:20  30 декабря 2022 года
Большинство россиян (85%) будут организовывать новогоднее застолье самостоятельно или закажут к празднику готовые блюда, выяснил Ozon fresh, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране. Более четверти респондентов воспользуются при этом онлайн доставкой продуктов.
Новый год в России традиционно считается семейным праздником, гвоздь которого - большое застолье с множеством фирменных блюд. Около половины россиян (47%) собираются готовить праздничный пир самостоятельно или с помощью друзей и родственников.

Каждый пятый закажет к столу готовые блюда, а каждый шестой (18%) соберет новогоднее угощение из продуктов, не требующих готовки. Остальные собираются полакомиться в гостях (8%) или в ресторане (7%). 

Во второй половине декабря на Ozon fresh чаще всего заказывали продукты, без которых многие россияне не представляют себе новогодний стол. На неделе с 19 по 25 декабря продажи майонеза выросли на 68% по сравнению с результатами предыдущей недели.

Мясных деликатесов стали покупать на 65% больше, овощных консервов - на 78% больше. Также к празднику россияне покупают шоколад (рост на 45% неделя к неделе), сыр (+29%) и фермерскую продукцию (+26%).

18% россиян предпочитают перед Новым годом не стоять в очередях и не таскать тяжелые сумки, а заказывать онлайн доставку продуктов на дом. В Ozon fresh на неделе 19-25 декабря чаще всего покупали фруктовое желе, разные виды сыра, яйца, газировку и квас.

Еще 10% россиян заказывают доставку готовых блюд онлайн - на предпраздничной неделе в топе Ozon fresh были салат «Мимоза» с горбушей, шашлык из курицы и плов.

Доля тех, кто не любит ходить по магазинам и создает себе праздник не выходя из дома по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, несмотря на полное снятие пандемийных ограничений. 

Чаще всего онлайн доставку продуктов и готовых блюд выбирают жители  Волгограда (42%), Екатеринбурга (37%), Новосибирска и Уфы (по 34%), Казани (33%), Краснодара, челябинска и Самары (по 32%), Санкт-Петербурга (30%) и Перми (29%).

Накануне Нового года россияне покупают не только продукты, но и подарки, о которых не успели позаботиться заранее. 9% респондентов признаются, что вспоминают о презентах в самый последний момент и заказывают экспресс-доставку 31 декабря.

В конце декабря на Ozon fresh в качестве подарков заказывали в основном электронные товары из категории хобби и отдых - микроскопы, телескопы, наборы для опытов (их продажи 19-25 декабря выросли в три раза по сравнению с 12-18 декабря и в 9,5 раз по сравнению с последней неделей ноября), календари и принадлежности для Нового года (рост на 63% к середине декабря и в 4,5 раза к концу ноября).

Заботятся россияне и о том, чтобы провести каникулы весело и интересно, покупая различные товары для творчества и настольные игры. Лидерами продаж в этой категории сейчас стали застольные игры для взрослых типа «Я никогда не…». 

Читайте также:
Россияне сократили бюджет на новогодние подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail