0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon fresh: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола

время публикации: 15:20  30 декабря 2022 года
Большинство россиян (85%) будут организовывать новогоднее застолье самостоятельно или закажут к празднику готовые блюда, выяснил Ozon fresh, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране. Более четверти респондентов воспользуются при этом онлайн доставкой продуктов.
Новый год в России традиционно считается семейным праздником, гвоздь которого - большое застолье с множеством фирменных блюд. Около половины россиян (47%) собираются готовить праздничный пир самостоятельно или с помощью друзей и родственников.

Каждый пятый закажет к столу готовые блюда, а каждый шестой (18%) соберет новогоднее угощение из продуктов, не требующих готовки. Остальные собираются полакомиться в гостях (8%) или в ресторане (7%). 

Во второй половине декабря на Ozon fresh чаще всего заказывали продукты, без которых многие россияне не представляют себе новогодний стол. На неделе с 19 по 25 декабря продажи майонеза выросли на 68% по сравнению с результатами предыдущей недели.

Мясных деликатесов стали покупать на 65% больше, овощных консервов - на 78% больше. Также к празднику россияне покупают шоколад (рост на 45% неделя к неделе), сыр (+29%) и фермерскую продукцию (+26%).

18% россиян предпочитают перед Новым годом не стоять в очередях и не таскать тяжелые сумки, а заказывать онлайн доставку продуктов на дом. В Ozon fresh на неделе 19-25 декабря чаще всего покупали фруктовое желе, разные виды сыра, яйца, газировку и квас.

Еще 10% россиян заказывают доставку готовых блюд онлайн - на предпраздничной неделе в топе Ozon fresh были салат «Мимоза» с горбушей, шашлык из курицы и плов.

Доля тех, кто не любит ходить по магазинам и создает себе праздник не выходя из дома по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, несмотря на полное снятие пандемийных ограничений. 

Чаще всего онлайн доставку продуктов и готовых блюд выбирают жители  Волгограда (42%), Екатеринбурга (37%), Новосибирска и Уфы (по 34%), Казани (33%), Краснодара, челябинска и Самары (по 32%), Санкт-Петербурга (30%) и Перми (29%).

Накануне Нового года россияне покупают не только продукты, но и подарки, о которых не успели позаботиться заранее. 9% респондентов признаются, что вспоминают о презентах в самый последний момент и заказывают экспресс-доставку 31 декабря.

В конце декабря на Ozon fresh в качестве подарков заказывали в основном электронные товары из категории хобби и отдых - микроскопы, телескопы, наборы для опытов (их продажи 19-25 декабря выросли в три раза по сравнению с 12-18 декабря и в 9,5 раз по сравнению с последней неделей ноября), календари и принадлежности для Нового года (рост на 63% к середине декабря и в 4,5 раза к концу ноября).

Заботятся россияне и о том, чтобы провести каникулы весело и интересно, покупая различные товары для творчества и настольные игры. Лидерами продаж в этой категории сейчас стали застольные игры для взрослых типа «Я никогда не…». 

Читайте также:
Россияне сократили бюджет на новогодние подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail