0/5

Лента Новостей

14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга
время публикации: 19:55  04 декабря 2023 года
Аудитория сервисов аренды электросамокатов в 2023 году выросла вдвое — с 18 млн до 36,5 млн человек, показал проведенный Юрент анализ. Таким образом сервисом кикшеринга воспользовался каждый четвертый житель России и каждый третий житель российских городов. В самом сервисе Юрент зарегистрировано 15 млн человек.
Кикшеринг в минувшем сезоне стал регулярным транспортным сервисом для всех поколений горожан. Согласно анализу Юрент, около трети пользователей сервиса - это люди в возрасте 18-24 лет, чуть более трети (34,7%) — люди в возрасте 25-34 лет, около четверти аудитории (23,1%) – пользователи до 44 лет, и 11% пользователей — старше 45 лет.

Большинство поездок в сервисе Юрент (87%) совершались по транспортному сценарию — люди использовали самокаты для коротких поездок до 20 минут для передвижения по городу. Количество поездок на платформе Юрент за сезон-2023 выросло в 2,4 раза (более 70 млн), в то время как общее количество поездок крупнейших шеринговых компаний (Whoosh, Юрент, Яндекс Go) выросло в два раза, до 208 млн (данные Ассоциации операторов микромобильности).

При этом более 30 млн россиян проживают в городах, в которых работа сервисов кикшеринга регламентирована на уровне соглашений с администрацией города или региональных нормативно-правовых актов. Сервис Юрент по итогам 2023 года работает в рамках зафиксированных и согласованных с администрациями правил в 14 городах России, в том числе крупнейших, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону и др.

На конец 2023 года, общее количество зон ограничения скорости, где самокаты автоматически снижают скорость для безопасности всех участников дорожного движения или ограничивают движение, в сервисе Юрент выросло на 41% — до 2162 штук. За минувший сезон было введено столько же таких зон, сколько за весь период работы сервиса до 2023 года.

Читайте также:

Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail