0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга
время публикации: 19:55  04 декабря 2023 года
Аудитория сервисов аренды электросамокатов в 2023 году выросла вдвое — с 18 млн до 36,5 млн человек, показал проведенный Юрент анализ. Таким образом сервисом кикшеринга воспользовался каждый четвертый житель России и каждый третий житель российских городов. В самом сервисе Юрент зарегистрировано 15 млн человек.
Кикшеринг в минувшем сезоне стал регулярным транспортным сервисом для всех поколений горожан. Согласно анализу Юрент, около трети пользователей сервиса - это люди в возрасте 18-24 лет, чуть более трети (34,7%) — люди в возрасте 25-34 лет, около четверти аудитории (23,1%) – пользователи до 44 лет, и 11% пользователей — старше 45 лет.

Большинство поездок в сервисе Юрент (87%) совершались по транспортному сценарию — люди использовали самокаты для коротких поездок до 20 минут для передвижения по городу. Количество поездок на платформе Юрент за сезон-2023 выросло в 2,4 раза (более 70 млн), в то время как общее количество поездок крупнейших шеринговых компаний (Whoosh, Юрент, Яндекс Go) выросло в два раза, до 208 млн (данные Ассоциации операторов микромобильности).

При этом более 30 млн россиян проживают в городах, в которых работа сервисов кикшеринга регламентирована на уровне соглашений с администрацией города или региональных нормативно-правовых актов. Сервис Юрент по итогам 2023 года работает в рамках зафиксированных и согласованных с администрациями правил в 14 городах России, в том числе крупнейших, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону и др.

На конец 2023 года, общее количество зон ограничения скорости, где самокаты автоматически снижают скорость для безопасности всех участников дорожного движения или ограничивают движение, в сервисе Юрент выросло на 41% — до 2162 штук. За минувший сезон было введено столько же таких зон, сколько за весь период работы сервиса до 2023 года.

Читайте также:

Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail