0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга
время публикации: 19:55  04 декабря 2023 года
Аудитория сервисов аренды электросамокатов в 2023 году выросла вдвое — с 18 млн до 36,5 млн человек, показал проведенный Юрент анализ. Таким образом сервисом кикшеринга воспользовался каждый четвертый житель России и каждый третий житель российских городов. В самом сервисе Юрент зарегистрировано 15 млн человек.
Кикшеринг в минувшем сезоне стал регулярным транспортным сервисом для всех поколений горожан. Согласно анализу Юрент, около трети пользователей сервиса - это люди в возрасте 18-24 лет, чуть более трети (34,7%) — люди в возрасте 25-34 лет, около четверти аудитории (23,1%) – пользователи до 44 лет, и 11% пользователей — старше 45 лет.

Большинство поездок в сервисе Юрент (87%) совершались по транспортному сценарию — люди использовали самокаты для коротких поездок до 20 минут для передвижения по городу. Количество поездок на платформе Юрент за сезон-2023 выросло в 2,4 раза (более 70 млн), в то время как общее количество поездок крупнейших шеринговых компаний (Whoosh, Юрент, Яндекс Go) выросло в два раза, до 208 млн (данные Ассоциации операторов микромобильности).

При этом более 30 млн россиян проживают в городах, в которых работа сервисов кикшеринга регламентирована на уровне соглашений с администрацией города или региональных нормативно-правовых актов. Сервис Юрент по итогам 2023 года работает в рамках зафиксированных и согласованных с администрациями правил в 14 городах России, в том числе крупнейших, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону и др.

На конец 2023 года, общее количество зон ограничения скорости, где самокаты автоматически снижают скорость для безопасности всех участников дорожного движения или ограничивают движение, в сервисе Юрент выросло на 41% — до 2162 штук. За минувший сезон было введено столько же таких зон, сколько за весь период работы сервиса до 2023 года.

Читайте также:

Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail