0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга
время публикации: 19:55  04 декабря 2023 года
Аудитория сервисов аренды электросамокатов в 2023 году выросла вдвое — с 18 млн до 36,5 млн человек, показал проведенный Юрент анализ. Таким образом сервисом кикшеринга воспользовался каждый четвертый житель России и каждый третий житель российских городов. В самом сервисе Юрент зарегистрировано 15 млн человек.
Кикшеринг в минувшем сезоне стал регулярным транспортным сервисом для всех поколений горожан. Согласно анализу Юрент, около трети пользователей сервиса - это люди в возрасте 18-24 лет, чуть более трети (34,7%) — люди в возрасте 25-34 лет, около четверти аудитории (23,1%) – пользователи до 44 лет, и 11% пользователей — старше 45 лет.

Большинство поездок в сервисе Юрент (87%) совершались по транспортному сценарию — люди использовали самокаты для коротких поездок до 20 минут для передвижения по городу. Количество поездок на платформе Юрент за сезон-2023 выросло в 2,4 раза (более 70 млн), в то время как общее количество поездок крупнейших шеринговых компаний (Whoosh, Юрент, Яндекс Go) выросло в два раза, до 208 млн (данные Ассоциации операторов микромобильности).

При этом более 30 млн россиян проживают в городах, в которых работа сервисов кикшеринга регламентирована на уровне соглашений с администрацией города или региональных нормативно-правовых актов. Сервис Юрент по итогам 2023 года работает в рамках зафиксированных и согласованных с администрациями правил в 14 городах России, в том числе крупнейших, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону и др.

На конец 2023 года, общее количество зон ограничения скорости, где самокаты автоматически снижают скорость для безопасности всех участников дорожного движения или ограничивают движение, в сервисе Юрент выросло на 41% — до 2162 штук. За минувший сезон было введено столько же таких зон, сколько за весь период работы сервиса до 2023 года.

Читайте также:

Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail