0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц

Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
время публикации: 10:15  25 апреля 2024 года
Image by freepik
BNPL-сервис «Долями» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Так, более трети опрошенных (35%) совершают незапланированные покупки примерно раз в месяц.
Чуть больше четверти (26%) респондентов делают спонтанную покупку раз в несколько месяцев. Каждую неделю покупают что-то спонтанно 18% опрошенных. И только 9% участников опроса в принципе не готовы к спонтанным тратам.

Спонтанные покупки опрошенные чаще совершают в интернете (50%), чем в офлайн (38%). Более половины опрошенных (53%) чаще совершают спонтанные покупки, чтобы порадовать себя. Причем большинство из них — женщины (61%). Лишь 35% участников опроса чаще покупают что-то спонтанно для других.

Больше всего опрошенных (более 30%) готовы потратить на спонтанную покупку понравившихся товаров 2—5 тыс. рублей в месяц. При этом на незапланированные радости для себя россияне готовы тратить больше, чем для других.

Так, более 20% опрошенных готовы потратить на спонтанную покупку для себя до 10 тыс. рублей, примерно столько же участников могут выделить более 10 тыс. рублей.

Когда речь идет о спонтанных покупках для других людей, гораздо меньшее количество участников опроса собирается тратить значительные суммы: 15% — до 10 тыс. рублей, 11% — свыше 10 тыс. рублей.

покупки 1.jpg

Чаще всего участники исследования готовы тратить на импульсивные покупки не более 5% своего месячного дохода. Соответственно, чем выше доход у опрошенного, тем больше денег он спонтанно тратит на товары и тем чаще это делает.

покупки 2.jpg

Удерживает россиян от незапланированной покупки большей частью стоимость: 58% респондентов выбрали этот вариант. На втором месте в списке барьеров — сомнения в необходимости товара (55%). 9% опрошенных останавливает от спонтанных покупок некорректная работа сайта (если покупка совершается в онлайн), 7% — мнение о покупке со стороны, а 6% — очереди в офлайн-магазинах.

покупки 3.jpg

Степень «спонтанности» покупки товара зависит от его категории. Чаще всего не планируя россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (26%), а также косметику и парфюмерию (24%).

При покупке продуктов питания больше половины опрошенных (62%) чаще всего придерживаются заранее составленного списка, но могут купить что-то вне плана. Никогда не планируют покупку продуктов, а выбирают их на месте 23% россиян, 15% всегда строго придерживаются списка.

Читайте также:

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail