0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование

Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
время публикации: 17:50  08 августа 2025 года
Изображение Freepik
Россияне часто заказывают роллы только для себя, при этом, почти половина выбирают большие наборы, но стесняются этого, поэтому просят положить в заказ больше палочек, чем им нужно. Таковы результаты исследования международной сети доставки суши и роллов Ёбидоёби.
Более 90% россиян не ждут особого момента и посиделок большой компанией, чтобы заказать доставку роллов, и едят их в одиночестве. Почти каждый второй (48%) выбирает большой сет, 37% – маленькие сеты, а 15% отдают предпочтение стандартной порции роллов в 6-8 штук.  

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
При этом, каждый третий (37%) из тех респондентов, кто заказывает для себя большой набор, стесняются этого и просят положить в заказ 2-3 набора палочек. Так они создают иллюзию того, что сет будет съеден большой компанией. А вот 35% не беспокоятся о том, что подумает сборщик и добавляют 1 набор палочек. Остальные 28% не нуждаются в палочках и едят вилкой. 

Пик продаж “одиноких” сетов приходится на вечер – количество чеков начинает увеличиваться в 15-16 часов (+7-9%) и достигает максимума (+11-12%) в 20-21 час. Такая тенденция характерная для всех регионов России. 

В опросе приняли участие более 1900 человек старше 18 лет из всех городов России.

Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail