0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование

Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
время публикации: 17:50  08 августа 2025 года
Изображение Freepik
Россияне часто заказывают роллы только для себя, при этом, почти половина выбирают большие наборы, но стесняются этого, поэтому просят положить в заказ больше палочек, чем им нужно. Таковы результаты исследования международной сети доставки суши и роллов Ёбидоёби.
Более 90% россиян не ждут особого момента и посиделок большой компанией, чтобы заказать доставку роллов, и едят их в одиночестве. Почти каждый второй (48%) выбирает большой сет, 37% – маленькие сеты, а 15% отдают предпочтение стандартной порции роллов в 6-8 штук.  

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
При этом, каждый третий (37%) из тех респондентов, кто заказывает для себя большой набор, стесняются этого и просят положить в заказ 2-3 набора палочек. Так они создают иллюзию того, что сет будет съеден большой компанией. А вот 35% не беспокоятся о том, что подумает сборщик и добавляют 1 набор палочек. Остальные 28% не нуждаются в палочках и едят вилкой. 

Пик продаж “одиноких” сетов приходится на вечер – количество чеков начинает увеличиваться в 15-16 часов (+7-9%) и достигает максимума (+11-12%) в 20-21 час. Такая тенденция характерная для всех регионов России. 

В опросе приняли участие более 1900 человек старше 18 лет из всех городов России.

Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail