0/5

Лента Новостей

16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части

Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
время публикации: 19:55  02 октября 2023 года
Американский производитель продовольствия Kellanova (бывшая Kellogg Co.) завершил отделение североамериканского сегмента продуктов переработки зерна (кукурузные хлопья и т.п.).
В рамках анонсированного ранее разделения бизнеса акционеры Kellanova получили по одной акции североамериканского сегмента, названного WK Kellogg Co., на каждые четыре акции Kellanova. Таким образом были распределены все акции WK Kellogg.

После разделения бизнеса Kellanova рассчитывает выиграть от повышения операционной сфокусированности и нарастить рентабельность. WK Kellogg, как предполагается, также будет в более благоприятном положении для раскрытия собственного потенциала.

Kellanova в числе прочего владеет такими брендами, как Pringles, Cheez-It, Pop-Tarts и Kellogg's Rice Krispies Treats, а ее выручка в 2024 году ожидается на уровне 13,4-13,6 млрд долларов.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Черноголовка» приобрела производителя чипсов «Принглс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail