Лента Новостей
Все новости →Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
                
                    время публикации: 19:55  02 октября 2023 года
    
        Американский производитель продовольствия Kellanova (бывшая Kellogg Co.) завершил отделение североамериканского сегмента продуктов переработки зерна (кукурузные хлопья и т.п.).
В рамках анонсированного ранее разделения бизнеса акционеры Kellanova получили по одной акции североамериканского сегмента, названного WK Kellogg Co., на каждые четыре акции Kellanova. Таким образом были распределены все акции WK Kellogg.После разделения бизнеса Kellanova рассчитывает выиграть от повышения операционной сфокусированности и нарастить рентабельность. WK Kellogg, как предполагается, также будет в более благоприятном положении для раскрытия собственного потенциала.
Kellanova в числе прочего владеет такими брендами, как Pringles, Cheez-It, Pop-Tarts и Kellogg's Rice Krispies Treats, а ее выручка в 2024 году ожидается на уровне 13,4-13,6 млрд долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Черноголовка» приобрела производителя чипсов «Принглс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:05, 24 октября 2025
        20:20, 21 октября 2025
        12:50, 07 октября 2025
        09:30, 12 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





