0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Kesko укрепит позиции на рынке за счет обновленной стратегии

время публикации: 13:29  27 мая 2015 года
Теги: Kesko
Финская компания Kesko хочет оптимизировать расходы и вернуть утраченные позиции на рынке. Для этого уже выработана соответствующая стратегия, сообщает Yle.

По данным издания, Kesko сократит расходы на 50 млн евро. Оптимизация бизнеса не мешает планам по открытию 100 новых магазинов и 30 новых супермаркетов. По мнению представителей компании, это поможет вернуть потерянные доли рынка.

Kesko также надеется на рост продаж повседневных товаров, стройматериалов, товаров для дома и автомобилей. 

До этого Kesko заявляла о том, что из-за сложной экономической ситуации в России вынуждена пересмотреть свое развитие в стране. 


А позднее финская компания задумалась о продаже сети супермаркетов Antilla немецкой инвестиционной группе 4K Invest. Стоимость сделки составляла всего 1 млн евро. Директор по коммуникациям Kesko Лаури Пелтола отметил, что «нужно помнить, что концерн Anttila находится в миллионном убытке. Поэтому цена такая небольшая».