Лента Новостей
Все новости →Kesko укрепит позиции на рынке за счет обновленной стратегии
время публикации: 13:29 27 мая 2015 года
Финская компания Kesko хочет оптимизировать расходы и вернуть утраченные позиции на рынке. Для этого уже выработана соответствующая стратегия, Yle.
По данным издания, Kesko сократит расходы на 50 млн евро. Оптимизация бизнеса не мешает планам по открытию 100 новых магазинов и 30 новых супермаркетов. По мнению представителей компании, это поможет вернуть потерянные доли рынка.
Kesko также надеется на рост продаж повседневных товаров, стройматериалов, товаров для дома и автомобилей.
До этого Kesko заявляла о том, что из-за сложной экономической ситуации в России вынуждена пересмотреть свое развитие в стране.
А позднее финская компания задумалась о продаже сети супермаркетов Antilla немецкой инвестиционной группе 4K Invest. Стоимость сделки составляла всего 1 млн евро. Директор по коммуникациям Kesko Лаури Пелтола отметил, что «нужно помнить, что концерн Anttila находится в миллионном убытке. Поэтому цена такая небольшая».
Читайте также в новостях:
09:24, 17 февраля 2018
09:09, 14 февраля 2018
16:01, 27 февраля 2017
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






