0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

время публикации: 11:34  25 августа 2020 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC посчитала свой слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь» не подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.
KFC временно отказывается от своего узнаваемого слогана It's Finger Lickin' Good. В переводе на русский это значит «Вкусно так, что пальчики оближешь». Соответствующее сообщение появилось вчера, 24 августа 2020 года, на сайте компании.

Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.

Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».

Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.

По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.

Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.

Читайте также: KFC начала предлагать халяльное меню в ресторанах в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail