Лента Новостей
Все новости →KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии
время публикации: 11:34 25 августа 2020 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC посчитала свой слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь» не подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.
KFC временно отказывается от своего узнаваемого слогана It's Finger Lickin' Good. В переводе на русский это значит «Вкусно так, что пальчики оближешь». Соответствующее сообщение
появилось вчера, 24 августа 2020 года, на сайте компании.Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.
Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».
Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.
По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.
Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.
Читайте также: KFC начала предлагать халяльное меню в ресторанах в Казани
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 22 сентября 2025
14:25, 19 февраля 2025
09:30, 13 декабря 2024
10:45, 28 ноября 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






