0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Х5 будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров

время публикации: 08:47  08 июня 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Они будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др
X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited и с инвестиционной компанией Marathon Group будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров. Соответствующее трехсторонее соглашение о партнерстве стороны подписали накануне, говорится в пресс-релизе X5.

До конца 2021 года планируется открыть 600-1000 центров обслуживания пассажиров (ЦОП). Объекты будут открываться на территории России в районах автостанций, придорожных комплексов, аэропортов, железнодорожных вокзалов. ЦОП будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др. Точный перечень услуг и формат ЦОП будет формироваться с учетом их востребованности в каждой конкретной локации.

«В среднем каждый день 50 миллионов пассажиров пользуются различными видами общественного транспорта в России. Мы видим возможности конвертации трафика пассажиров в розничную выручку. Расчеты Х5 показывают, что пассажиропоток вокруг авто- и железнодорожных станций может быть важным фактором формирования трафика продовольственных магазинов и пунктов общественного питания. Реализация проекта особенно актуальна для небольших городов, где авто и ж/д вокзалы часто являются центром притяжения жителей, но не имеют развитой современной розничной инфраструктуры», - заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

«Это востребованный формат предоставления розничных услуг с хорошим потенциалом развития. Транспортные узлы – настоящие центры притяжения людей в современном мобильном обществе, а высокая проходимость для аптечных продаж очень важна. У Marathon Group есть необходимые экспертиза и ресурсы для участия в столь масштабном проекте в качестве аптечного оператора, накоплен положительный опыт по взаимодействию с Х5 Retail Group, поэтому мы верим в успех этого предприятия», - говорит президент Marathon Group Александр Винокуров.

«Это хорошо забытая, но очень современная и востребованная потребителем идея, способная радикально поменять комфорт и восприятие путешествия по России в целом. Мы хотим вдохнуть новую жизнь в старые станции, автовокзалы, но нередко нам придется строить объекты с нуля и там, где их никогда и не было – например, на автомагистралях. Это невозможно сделать без широких партнерств с операторами транспортной инфраструктуры, но уже первые шаги в этом направлении показали открытость и деловой подход крупнейших компаний этой отрасли», - сообщил управляющий партнер Acmero Capital Симан Поваренкин.