0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Х5 будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров

время публикации: 08:47  08 июня 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Они будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др
X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited и с инвестиционной компанией Marathon Group будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров. Соответствующее трехсторонее соглашение о партнерстве стороны подписали накануне, говорится в пресс-релизе X5.

До конца 2021 года планируется открыть 600-1000 центров обслуживания пассажиров (ЦОП). Объекты будут открываться на территории России в районах автостанций, придорожных комплексов, аэропортов, железнодорожных вокзалов. ЦОП будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др. Точный перечень услуг и формат ЦОП будет формироваться с учетом их востребованности в каждой конкретной локации.

«В среднем каждый день 50 миллионов пассажиров пользуются различными видами общественного транспорта в России. Мы видим возможности конвертации трафика пассажиров в розничную выручку. Расчеты Х5 показывают, что пассажиропоток вокруг авто- и железнодорожных станций может быть важным фактором формирования трафика продовольственных магазинов и пунктов общественного питания. Реализация проекта особенно актуальна для небольших городов, где авто и ж/д вокзалы часто являются центром притяжения жителей, но не имеют развитой современной розничной инфраструктуры», - заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

«Это востребованный формат предоставления розничных услуг с хорошим потенциалом развития. Транспортные узлы – настоящие центры притяжения людей в современном мобильном обществе, а высокая проходимость для аптечных продаж очень важна. У Marathon Group есть необходимые экспертиза и ресурсы для участия в столь масштабном проекте в качестве аптечного оператора, накоплен положительный опыт по взаимодействию с Х5 Retail Group, поэтому мы верим в успех этого предприятия», - говорит президент Marathon Group Александр Винокуров.

«Это хорошо забытая, но очень современная и востребованная потребителем идея, способная радикально поменять комфорт и восприятие путешествия по России в целом. Мы хотим вдохнуть новую жизнь в старые станции, автовокзалы, но нередко нам придется строить объекты с нуля и там, где их никогда и не было – например, на автомагистралях. Это невозможно сделать без широких партнерств с операторами транспортной инфраструктуры, но уже первые шаги в этом направлении показали открытость и деловой подход крупнейших компаний этой отрасли», - сообщил управляющий партнер Acmero Capital Симан Поваренкин.