0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Х5 будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров

Х5 будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров
время публикации: 08:47  08 июня 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Они будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др
X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited и с инвестиционной компанией Marathon Group будет открывать на транспортных объектах центры обслуживания пассажиров. Соответствующее трехсторонее соглашение о партнерстве стороны подписали накануне, говорится в пресс-релизе X5.

До конца 2021 года планируется открыть 600-1000 центров обслуживания пассажиров (ЦОП). Объекты будут открываться на территории России в районах автостанций, придорожных комплексов, аэропортов, железнодорожных вокзалов. ЦОП будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых продуктовый магазин («Пятерочка»), аптека (оператором выступит Marathon Group), пункт общественного питания (Acmero), билетная касса, постамат, банкомат и терминал по перечислению платежей и др. Точный перечень услуг и формат ЦОП будет формироваться с учетом их востребованности в каждой конкретной локации.

«В среднем каждый день 50 миллионов пассажиров пользуются различными видами общественного транспорта в России. Мы видим возможности конвертации трафика пассажиров в розничную выручку. Расчеты Х5 показывают, что пассажиропоток вокруг авто- и железнодорожных станций может быть важным фактором формирования трафика продовольственных магазинов и пунктов общественного питания. Реализация проекта особенно актуальна для небольших городов, где авто и ж/д вокзалы часто являются центром притяжения жителей, но не имеют развитой современной розничной инфраструктуры», - заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

«Это востребованный формат предоставления розничных услуг с хорошим потенциалом развития. Транспортные узлы – настоящие центры притяжения людей в современном мобильном обществе, а высокая проходимость для аптечных продаж очень важна. У Marathon Group есть необходимые экспертиза и ресурсы для участия в столь масштабном проекте в качестве аптечного оператора, накоплен положительный опыт по взаимодействию с Х5 Retail Group, поэтому мы верим в успех этого предприятия», - говорит президент Marathon Group Александр Винокуров.

«Это хорошо забытая, но очень современная и востребованная потребителем идея, способная радикально поменять комфорт и восприятие путешествия по России в целом. Мы хотим вдохнуть новую жизнь в старые станции, автовокзалы, но нередко нам придется строить объекты с нуля и там, где их никогда и не было – например, на автомагистралях. Это невозможно сделать без широких партнерств с операторами транспортной инфраструктуры, но уже первые шаги в этом направлении показали открытость и деловой подход крупнейших компаний этой отрасли», - сообщил управляющий партнер Acmero Capital Симан Поваренкин.