0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Х5 открывает первые в Томске «Пятерочки»

время публикации: 14:04  23 марта 2018 года
Доля томских производителей в ассортименте магазинов в регионе достигает 20%.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний в России, объявляет о расширении географии присутствия в Сибирском федеральном округе и открытии первых трех магазинов торговой сети «Пятерочка» в Томске.

Универсамы суммарной торговой площадью почти 1 700 кв. м полностью соответствуют современной концепции, к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года.

Доля томских производителей в ассортименте магазинов «Пятерочка» в регионе достигает 20%. В общей сложности договоры о поставках своей продукции в торговую сеть заключили 17 поставщиков из Томской области.

В частности, на полках новых «Пятерочек» в Томске уже присутствуют продукция следующих производителей: Межениновская птицефабрика, свинокомплекс «Томский», Деревенское молочко, Томское молоко, Хлебозавод №4 и др. В партнерстве с X5 продукция ряда производителей экспортируется также и в соседние регионы.

Торговая сеть «Пятерочка» заинтересована в расширении сотрудничества с региональными производителями. В прошлом году ассортимент торговой сети «Пятерочка» пополнился продукцией 91 нового поставщика из различных регионов Сибири.

Благодаря открытию первых магазинов «Пятерочка» в Томске создано 40 рабочих мест. До конца года торговая сеть планирует увеличить количество магазинов в Томской области до 20 магазинов, благодаря чему численность штата к концу года превысит 300 сотрудников. 

В Сибирском федеральном округе торговая сеть «Пятёрочка» начала свою операционную деятельность в августе 2016 года, открыв первые магазины в Новосибирске. На 31 декабря 2017 года день в Новосибирской, Кемеровской, Омской областях и в Алтайском крае работали 270 магазинов «Пятерочка». Дополнительный импульс развитию в Сибири дал распределительный центр в Новосибирске, который открыт в сентябре 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.