0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Х5 поделилась промежуточными итогами пилота фудшеринга в «Пятёрочках»

время публикации: 14:05  20 сентября 2022 года
Президент Х5 Group Екатерина Лобачёва рассказала о первых результатах пилота по безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
По ее словам, каждый магазин «Пятёрочка» в Москве и Челябинске, подключённый к проекту фудшеринга Х5 Group, собирает и передает для нуждающихся более 120 кг хлеба в месяц. В ближайших планах – подключить к проекту супермаркеты «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Конечно, есть и трудности, самое основное для нас сейчас – это продолжить диалог с госорганами о снятии НДС с передаваемых безвозмездно товаров. НДС на больших объемах товаров – существенная цифра, значительно превышающая траты на утилизацию. Последнее время тема отмены НДС часто поднимается, мы считаем, что такое решение действительно бы помогло многим компаниям заниматься фудшерингом системно и в еще больших объемах», – подчеркнула в интервью РИА Новости Екатерина Лобачёва.

X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и банком еды «Русь» в июле 2022 года запустила пилот фудшеринга – безвозмезной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске.

Цель пилота – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям.

По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно отбирают хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры забирают из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределяют их по спискам нуждающихся людей, подопечных банка еды «Русь» и АНО «Фудшеринг».

Читайте также:
Минпромторг прорабатывает законодательные решения для развития фудшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail