0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Х5 поделилась промежуточными итогами пилота фудшеринга в «Пятёрочках»

время публикации: 14:05  20 сентября 2022 года
Президент Х5 Group Екатерина Лобачёва рассказала о первых результатах пилота по безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
По ее словам, каждый магазин «Пятёрочка» в Москве и Челябинске, подключённый к проекту фудшеринга Х5 Group, собирает и передает для нуждающихся более 120 кг хлеба в месяц. В ближайших планах – подключить к проекту супермаркеты «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Конечно, есть и трудности, самое основное для нас сейчас – это продолжить диалог с госорганами о снятии НДС с передаваемых безвозмездно товаров. НДС на больших объемах товаров – существенная цифра, значительно превышающая траты на утилизацию. Последнее время тема отмены НДС часто поднимается, мы считаем, что такое решение действительно бы помогло многим компаниям заниматься фудшерингом системно и в еще больших объемах», – подчеркнула в интервью РИА Новости Екатерина Лобачёва.

X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и банком еды «Русь» в июле 2022 года запустила пилот фудшеринга – безвозмезной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске.

Цель пилота – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям.

По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно отбирают хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры забирают из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределяют их по спискам нуждающихся людей, подопечных банка еды «Русь» и АНО «Фудшеринг».

Читайте также:
Минпромторг прорабатывает законодательные решения для развития фудшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail