Лента Новостей
Все новости →Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
время публикации: 15:35  30 ноября 2020 года
    
        X5 Retail Group намерена принять решение о дальнейшем развитии своего нового формата — «жестких» дискаунтеров — в середине следующего года.
Начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин в ходе онлайн-конференции, организованной компанией «Атон», сообщил: «Мы откроем 50 (дискаунтеров) в течение ближайшего года, и после этого, я думаю, в середине следующего года, будет принято решение, готовы мы раскручивать этот формат или нет.Я надеюсь, что все-таки мы будем этот формат раскручивать, потому что целый год у нас ушел, чтобы создать этот бренд, предложение и сформировать команду. У нас целый год ушел, чтобы открыть два магазина, — и это все-таки совсем не то, что делают наши конкуренты. Мы надеемся, что будет новый формат, новый бренд, и мы эту конкуренцию выиграем».
Об открытии двух первых «жестких» дискаунтеров под вывеской «Чижик» Х5 объявила в октябре. Площадь и ассортимент дискаунтеров меньше, чем у магазинов «у дома» «Пятерочка», основного формата Х5. Аудитория, соответственно, — тоже.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        14:25, 31 октября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





