0/5

Лента Новостей

17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Киберпонедельник» прошёл не без проблем

время публикации: 18:30  28 января 2014 года
Второй российский «Киберпонедельник» состоялся 27 января и не принёс ритейлерам ожидаемой прибыли.

В акции принял участие 51 онлайн-магазин, многие из которых являются участниками Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), выступающей за ограничения ввоза товаров из-за рубежа. В результате распродаж ритейлеры по большинству не достигли запланированных показателей: так, магазин «220 вольт» первые четыре часа акции находился под DDoS-атакой и потерял за это время до 67 млн руб., а рост посещаемости крупных площадок «Белый ветер» и Wikimart оказался меньше, чем в прошлом году. В то же время магазины, впервые участвующие в акции, отметили существенный рост заказов по сравнению с обычным днём.

День онлайн-распродаж «Киберпонедельник» проходит в России второй раз. Его концепция аналогична американскому CyberMonday – весьма популярной акции среди интернет-покупателей США.


Google+