0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Киберпреступность начала привлекать низкоквалифицированных хакеров

Киберпреступность начала привлекать низкоквалифицированных хакеров
время публикации: 11:45  24 октября 2023 года
Для наращивания мощностей в сфере киберпреступности злоумышленники начали привлекать низкоквалифицированных хакеров, публикуя в открытом доступе прямые инструкции и инструментарий для проведения атак, а также бесплатно загружая чувствительные данные компаний, что и привело к резкому числу киберинцидентов в российских организациях, сообщил Александр Вураско, эксперт центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар».
Эксперт отметил, что до 2022 года основным мотивом хакеров для взлома компании была материальная выгода. В настоящее время злоумышленники все чаще стали совершать массовые атаки на российский бизнес в стремлении нарушить работу организации и нанести ей репутационный ущерб.

По данным центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA, крупные утечки данных происходят каждый месяц. С января по июнь 2023 года в сеть попали данные 201 российской организации, а общий объем опубликованных данных составил 91,8 ТБ. При этом в 37% случаев с утечками сталкиваются компании ритейла и e-commerce. Этими данными может воспользоваться любой злоумышленник, в том числе и для кражи денежных средств.

«Имея достаточное количество внутренней информации о компании, даже хакер-любитель может стать угрозой для крупной компании. Именно поэтому важно постоянно совершенствовать систему защиты от киберугроз и повышать знания об информационной безопасности у сотрудников компании», - подчеркивает Александр Вураско.

Например, на днях юный хакер 16 лет вместе с командой взломал систему одного из гипермаркетов в Московской области и похитил 250 тыс. рублей. Кража денег была обнаружена только через сутки.

Читайте также:

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail