0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Киберпреступность начала привлекать низкоквалифицированных хакеров

Киберпреступность начала привлекать низкоквалифицированных хакеров
время публикации: 11:45  24 октября 2023 года
Для наращивания мощностей в сфере киберпреступности злоумышленники начали привлекать низкоквалифицированных хакеров, публикуя в открытом доступе прямые инструкции и инструментарий для проведения атак, а также бесплатно загружая чувствительные данные компаний, что и привело к резкому числу киберинцидентов в российских организациях, сообщил Александр Вураско, эксперт центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар».
Эксперт отметил, что до 2022 года основным мотивом хакеров для взлома компании была материальная выгода. В настоящее время злоумышленники все чаще стали совершать массовые атаки на российский бизнес в стремлении нарушить работу организации и нанести ей репутационный ущерб.

По данным центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA, крупные утечки данных происходят каждый месяц. С января по июнь 2023 года в сеть попали данные 201 российской организации, а общий объем опубликованных данных составил 91,8 ТБ. При этом в 37% случаев с утечками сталкиваются компании ритейла и e-commerce. Этими данными может воспользоваться любой злоумышленник, в том числе и для кражи денежных средств.

«Имея достаточное количество внутренней информации о компании, даже хакер-любитель может стать угрозой для крупной компании. Именно поэтому важно постоянно совершенствовать систему защиты от киберугроз и повышать знания об информационной безопасности у сотрудников компании», - подчеркивает Александр Вураско.

Например, на днях юный хакер 16 лет вместе с командой взломал систему одного из гипермаркетов в Московской области и похитил 250 тыс. рублей. Кража денег была обнаружена только через сутки.

Читайте также:

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail