0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы
время публикации: 20:45  18 декабря 2023 года
Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.
Сумма сделки составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Нейтрин», принадлежащий Роману Агабабаеву и Давиду Нисанову, приобретает «Ривьеру» как часть своей стратегии развития группы. Это не первое изменение владельца для торгово-развлекательного комплекса «Ривьера». Ранее он принадлежал фирме «Кузнецкий Мост девелопмент», а затем компании «Хорус» акционера группы ПИК Сергея Гордеева. Владельцем в 2021 г. стал банк «Траст».

«Ривьера» является одним из самых качественных и современных объектов Москвы с хорошим набором арендаторов, включая Maag (ex-Zara), Gloria Jeans, Lime, «Ашан» и др. В комплексе также доступна трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро.

«Киевская площадь», крупнейший владелец коммерческой недвижимости в России, проявила интерес к приобретению «Ривьеры». Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes и имеет значительные арендные доходы. Среди проектов «Киевской площади» такие известные торговые центры, как «Европейский» и «Фуд сити», фудмолл «Депо», спортивный комплекс «Олимпийский», ТРЦ «Щелковский». В этом году группа также приобрела участок земли за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow (ранее – «Украина») и стала владельцем торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Главными владельцами группы являются Год Нисанов и Зарах Илиев.

Сделка, по оценке руководителя департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate, является привлекательной. Объект «Ривьера» считается одним из лучших в Москве благодаря своему качеству и современности, а наличие известных арендаторов привлекает большое количество посетителей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail