0/5

Лента Новостей

18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы
время публикации: 20:45  18 декабря 2023 года
Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.
Сумма сделки составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Нейтрин», принадлежащий Роману Агабабаеву и Давиду Нисанову, приобретает «Ривьеру» как часть своей стратегии развития группы. Это не первое изменение владельца для торгово-развлекательного комплекса «Ривьера». Ранее он принадлежал фирме «Кузнецкий Мост девелопмент», а затем компании «Хорус» акционера группы ПИК Сергея Гордеева. Владельцем в 2021 г. стал банк «Траст».

«Ривьера» является одним из самых качественных и современных объектов Москвы с хорошим набором арендаторов, включая Maag (ex-Zara), Gloria Jeans, Lime, «Ашан» и др. В комплексе также доступна трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро.

«Киевская площадь», крупнейший владелец коммерческой недвижимости в России, проявила интерес к приобретению «Ривьеры». Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes и имеет значительные арендные доходы. Среди проектов «Киевской площади» такие известные торговые центры, как «Европейский» и «Фуд сити», фудмолл «Депо», спортивный комплекс «Олимпийский», ТРЦ «Щелковский». В этом году группа также приобрела участок земли за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow (ранее – «Украина») и стала владельцем торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Главными владельцами группы являются Год Нисанов и Зарах Илиев.

Сделка, по оценке руководителя департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate, является привлекательной. Объект «Ривьера» считается одним из лучших в Москве благодаря своему качеству и современности, а наличие известных арендаторов привлекает большое количество посетителей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail