0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы

«Киевская площадь» хочет купить торговый центр «Ривьера» на юге Москвы
время публикации: 20:45  18 декабря 2023 года
Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.
Сумма сделки составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Нейтрин», принадлежащий Роману Агабабаеву и Давиду Нисанову, приобретает «Ривьеру» как часть своей стратегии развития группы. Это не первое изменение владельца для торгово-развлекательного комплекса «Ривьера». Ранее он принадлежал фирме «Кузнецкий Мост девелопмент», а затем компании «Хорус» акционера группы ПИК Сергея Гордеева. Владельцем в 2021 г. стал банк «Траст».

«Ривьера» является одним из самых качественных и современных объектов Москвы с хорошим набором арендаторов, включая Maag (ex-Zara), Gloria Jeans, Lime, «Ашан» и др. В комплексе также доступна трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро.

«Киевская площадь», крупнейший владелец коммерческой недвижимости в России, проявила интерес к приобретению «Ривьеры». Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes и имеет значительные арендные доходы. Среди проектов «Киевской площади» такие известные торговые центры, как «Европейский» и «Фуд сити», фудмолл «Депо», спортивный комплекс «Олимпийский», ТРЦ «Щелковский». В этом году группа также приобрела участок земли за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow (ранее – «Украина») и стала владельцем торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Главными владельцами группы являются Год Нисанов и Зарах Илиев.

Сделка, по оценке руководителя департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate, является привлекательной. Объект «Ривьера» считается одним из лучших в Москве благодаря своему качеству и современности, а наличие известных арендаторов привлекает большое количество посетителей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail