0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве стартовали работы по реконструкции кинотеатра «Витязь» в районный ТРЦ

время публикации: 12:55  30 сентября 2019 года
В здании появятся супермаркет, магазины одежды, аптека, отделение банка и салон красоты.
30 сентября в Москве стартовали работы по реконструкции кинотеатра «Витязь». Здание вошло программу реконструкции девелоперской компании ADG group, в результате которой на месте устаревших однозальных кинотеатров появятся новые центры районного притяжения – с современными кинотеатрами и дополнительными досуговыми возможностями. Открытие районного центра «Витязь» запланировано на 2020 год.

Расположенный на улице Миклухо-Маклая кинотеатр «Витязь» построен в 1971 году и был назван в честь корабля, на котором путешествовал русский этнограф Н.Н. Миклухо-Маклай. В нулевые годы кинотеатр пережил несколько реконструкций, но в итоге все равно был закрыт.

После реконструкции «Витязь» превратится в одноименный районный центр. На фасаде здания воссоздадут историческую вывеску с названием кинотеатра. Для этого специалисты отсканируют оригинальную надпись с помощью 3D и воспроизведут ее в современных долговечных материалах. Архитектурная концепция была разработана британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

В обновленном «Витязе» будет 3 этажа, здание будет оснащено лифтами и эскалаторами, а на подходе к нему будут созданы все условия для безопасного и комфортного передвижения маломобильных групп населения.

В районном центре не менее 30% площадей будет отведено под культуру, образование и досуг. В здании появится развлекательно-образовательный центр с развивающими программами для детей разных возрастов, будут проходить спортивные занятия и творческие мастер-классы. Кинопоказ вернется с современном виде: в «Витязе» откроется кинотеатр южнокорейской сети CJ CGV с 6 кинозалами – каждый в среднем на 100 мест – с удобными креслами и качественной проекцией и звуком. Во всех залах предусмотрят места для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В здании также откроются супермаркет, магазины одежды, аптека, отделение банка и салон красоты – все, что нужно для решения повседневных проблем в пешей доступности рядом с домом. Встретиться с друзьями и вкусно поужинать можно будет на досуговом этаже, где откроется фудхолл. Там можно будет попробовать блюда более 15 национальных кухонь: Грузии, Японии, Вьетнама, Индии, Греции и других стран. В планах проведение кулинарных мероприятий и тематических встреч, гастрономических маркетов и фестивалей еды.

Крыша районного центра «Витязь» станет благоустроенной террасой, открытой в летнее время: там можно будет заниматься йогой, читать или просто любоваться видами Коньково.

Читайте также: Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.