0/5

Лента Новостей

16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России

Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
время публикации: 10:00  07 июня 2024 года
Фото: gremlincom.ru
Телевизоры китайского бренда TCL начали выпускать производственные площадки ТВ «Квант». Документы на выпуск телевизоров на мощностях российской компании в Зеленограде и Воронеже российское подразделение TCL (ООО «Тиэсэл Рус») оформило в марте 2024 года.
Ранее сборку телевизоров TCL начала также STI Group. Сейчас компания производит технику для «Тиэсэл Рус» в Московской области, пишет «Ъ».

TCL заняла третье место в мире по объемам продаж телевизоров в 2023 году (26,2 млн единиц, 13,3% рынка), уступив только Samsung и Hisense. Большую часть выручки в этом сегменте (86%), по данным компании, принесли телевизоры с диагональю от 65 дюймов.

На российском рынке с января по май 2024 года TCL составила 4% по количеству проданных экземпляров и 6% — по доходу. При этом доля бренда в более дорогих сегментах, включая телевизоры от 55 дюймов, приближается к 10%.

В сети «М.Видео—Эльдорадо» отмечают увеличенный интерес как к бренду TCL, так и к телевизорам большой диагонали в целом. В первом квартале продаж телевизоров с диагональю 55 дюймов выросли на 21% по доходу, 65 дюймов — на 51%, 76 дюймов и больше — на 118%.

Эксперты считают, что с учётом мировых объемов продаж TCL и в случае локализации производства в России в условиях отсутствия конкуренции со стороны LG и Samsung, китайская компания способна занять значительную долю рынка.

Китайский бренд электроники TCL также планирует запустить в России сеть монобрендовых магазинов.

Читайте также:

Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail