Лента Новостей
Все новости →Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
время публикации: 10:00 07 июня 2024 года
Фото: gremlincom.ru
TCL заняла третье место в мире по объемам продаж телевизоров в 2023 году (26,2 млн единиц, 13,3% рынка), уступив только Samsung и Hisense. Большую часть выручки в этом сегменте (86%), по данным компании, принесли телевизоры с диагональю от 65 дюймов.
На российском рынке с января по май 2024 года TCL составила 4% по количеству проданных экземпляров и 6% — по доходу. При этом доля бренда в более дорогих сегментах, включая телевизоры от 55 дюймов, приближается к 10%.
В сети «М.Видео—Эльдорадо» отмечают увеличенный интерес как к бренду TCL, так и к телевизорам большой диагонали в целом. В первом квартале продаж телевизоров с диагональю 55 дюймов выросли на 21% по доходу, 65 дюймов — на 51%, 76 дюймов и больше — на 118%.
Эксперты считают, что с учётом мировых объемов продаж TCL и в случае локализации производства в России в условиях отсутствия конкуренции со стороны LG и Samsung, китайская компания способна занять значительную долю рынка.
Китайский бренд электроники TCL также планирует запустить в России сеть монобрендовых магазинов.
Телевизоры китайского бренда TCL начали выпускать производственные площадки ТВ «Квант». Документы на выпуск телевизоров на мощностях российской компании в Зеленограде и Воронеже российское подразделение TCL (ООО «Тиэсэл Рус») оформило в марте 2024 года.
Ранее сборку телевизоров TCL начала также STI Group. Сейчас компания производит технику для «Тиэсэл Рус» в Московской области, пишет
«Ъ».TCL заняла третье место в мире по объемам продаж телевизоров в 2023 году (26,2 млн единиц, 13,3% рынка), уступив только Samsung и Hisense. Большую часть выручки в этом сегменте (86%), по данным компании, принесли телевизоры с диагональю от 65 дюймов.
На российском рынке с января по май 2024 года TCL составила 4% по количеству проданных экземпляров и 6% — по доходу. При этом доля бренда в более дорогих сегментах, включая телевизоры от 55 дюймов, приближается к 10%.
В сети «М.Видео—Эльдорадо» отмечают увеличенный интерес как к бренду TCL, так и к телевизорам большой диагонали в целом. В первом квартале продаж телевизоров с диагональю 55 дюймов выросли на 21% по доходу, 65 дюймов — на 51%, 76 дюймов и больше — на 118%.
Эксперты считают, что с учётом мировых объемов продаж TCL и в случае локализации производства в России в условиях отсутствия конкуренции со стороны LG и Samsung, китайская компания способна занять значительную долю рынка.
Китайский бренд электроники TCL также планирует запустить в России сеть монобрендовых магазинов.
Читайте также:
Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






