Лента Новостей
Все новости →Китайцы выпустили одежду с нераскрывшимся олимпийским кольцом
время публикации: 20:00 10 февраля 2014 года
Китайские интернет-магазины представили одежду с принтами, обыгрывающими технический сбой на церемонии открытия сочинской Олимпиады.
Изображения четырёх олимпийских колец с нераскрывшейся пятой «снежинкой» наносят на футболки, кепки, свитшоты. Приобрести сувенир можно по цене от 37 юаней (около 200 рублей).
Не остались в стороне от олимпийского «фейла» и крупные компании: так, немецкий концерн Audi создал рекламное фото, где на фоне двух автомобилей изображены четыре олимпийских кольца и «снежинка» со слоганом «Когда четыре кольца – всё, что вам нужно» (обыгрывается логотип Audi – четыре сплетённых кольца).
Читайте также в новостях:
08:33, 20 февраля 2022
20:45, 25 января 2022
11:10, 25 января 2022
17:25, 23 августа 2021
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






