Лента Новостей
Все новости →Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек

время публикации: 20:45 19 февраля 2025 года
Молодежь погружается в мир бренда АШАН через метавселенную Auchan City на популярной игровой платформе Roblox.
С момента запуска проекта в декабре 2023 года количество активных участников уже достигло впечатляющей отметки в 7,1 миллиона человек, причем 48,8% из них старше 18 лет, а гендерный баланс близок к идеалу. Мир Auchan City, созданный на базе реального гипермаркета АШАН в Пушкино, предлагает своим посетителям разнообразные игровые активности. Среднее время взаимодействия с брендом составляет 30 минут, а один из игроков провел в Auchan City целых 11 часов — все это время он выпекал круассаны!
Участники проходят испытания и зарабатывают игровую валюту — ашбэки, на которые покупают виртуальные товары и эксклюзивный мерч. К Новому году были выпущены новогодние коллекции, каждая из которых разошлась тиражом более 900 тысяч экземпляров, а рюкзак-ананас, созданный с блогером Роблокс Квин, был распродан всего за несколько часов. Игроки Auchan City уже заработали более 100 миллионов ашбэков, а самый активный — почти 1 миллион.
Виртуальное пространство Auchan City вошло в ТОП-5 в первом рейтинге российских метамиров.
Читайте также:
Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 15 апреля 2025
18:35, 10 апреля 2025
11:05, 07 апреля 2025
10:45, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР