Лента Новостей
Все новости →Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
время публикации: 10:45 02 декабря 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала мошеннические звонки в период «Чёрной пятницы». По данным мобильного оператора, с 24 по 1 ноября количество таких вызовов в России увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Пиковая активность мошенников была с 29 ноября по 1 декабря – около 70% всех нежелательных звонков пришлось на этот период. Также в «Чёрную пятницу» мошенники стали звонить больше. Например, если в обычные дни они звонят с 9 до 18 часов, то во время акции время звонков увеличилось до 20:00. Чаще всего мошенники пытались звонить в Москву – 29%. Далее следуют Санкт-Петербург (15%) и Казань (7%). Самой популярной схемой мошенничества во время «Чёрной пятницы» стала предоставление эксклюзивных скидок и специальных товаров с бесплатной доставкой для пенсионеров и других льготных категорий от якобы сотрудников популярных интернет-магазинов.
«Мы всегда усиленно готовимся к распродажам и праздникам, так как именно в эти периоды мошенники активнее обычных дней пытаются дозвониться до россиян. В эту «Черную пятницу» 92% нежелательных звонков было совершено с помощью телефонных звонков и только 8% в мессенджерах. Безусловно, мы блокируем значительную часть таких вызовов, однако злоумышленники постоянно ищут новые схемы, поэтому рекомендуем использовать специальные сервисы для защиты и быть бдительнее», – комментирует Андрей Бийчук директор продукта «Защитник».
Читайте также:
ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2024
14:30, 21 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries