0/5

Лента Новостей

15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:20 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза

Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
время публикации: 10:45  02 декабря 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала мошеннические звонки в период «Чёрной пятницы». По данным мобильного оператора, с 24 по 1 ноября количество таких вызовов в России увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Пиковая активность мошенников была с 29 ноября по 1 декабря – около 70% всех нежелательных звонков пришлось на этот период. Также в «Чёрную пятницу» мошенники стали звонить больше. Например, если в обычные дни они звонят с 9 до 18 часов, то во время акции время звонков увеличилось до 20:00. 

Чаще всего мошенники пытались звонить в Москву – 29%. Далее следуют Санкт-Петербург (15%) и Казань (7%). Самой популярной схемой мошенничества во время «Чёрной пятницы» стала предоставление эксклюзивных скидок и специальных товаров с бесплатной доставкой для пенсионеров и других льготных категорий от якобы сотрудников популярных интернет-магазинов. 

«Мы всегда усиленно готовимся к распродажам и праздникам, так как именно в эти периоды мошенники активнее обычных дней пытаются дозвониться до россиян. В эту «Черную пятницу» 92% нежелательных звонков было совершено с помощью телефонных звонков и только 8% в мессенджерах. Безусловно, мы блокируем значительную часть таких вызовов, однако злоумышленники постоянно ищут новые схемы, поэтому рекомендуем использовать специальные сервисы для защиты и быть бдительнее», – комментирует Андрей Бийчук директор продукта «Защитник».

Читайте также:
ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail