0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Количество открытых объектов общепита в «Москва-Сити» выросло вдвое

время публикации: 21:10  29 августа 2022 года
По данным компании Knight Frank Russia, на данный момент на территории ММДЦ «Москва-Сити» функционируют 425 объектов сферы торговли и услуг. Наибольшая доля по количеству операторов и общему объему занимаемых ими площадей приходится на сферу общественного питания.
Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам I полугодия 2022 года объем вакантных площадей в формате стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити» составил 13,4 тыс. кв. м (21,9% от совокупного предложения в 61 тыс. кв. м) – большая часть из них расположена в многофункциональных комплексах «Башня Федерация», Neva Towers и «Северная башня».

На данный момент на территории ММДЦ функционируют 425 предприятий торговли и услуг, при этом около 100 помещений пустуют (включая верхние этажи). Более половины занятых помещений представлены блоками площадью 50 кв. м и менее.

Наибольшая доля по количеству операторов (43%) и общему объему занимаемых ими площадей (38%) приходится на сферу общественного питания. За шесть месяцев текущего года в кластере были открыты 37 предприятий общепита общей площадью около 1,5 тыс. кв. м, тогда как в I полугодии 2021 года – только 18.

Несмотря на сохраняющийся высокий уровень вакантности в МФК «Башня Федерация», где сосредоточено 6,4 тыс. кв. м свободных торговых площадей или 25,9% от совокупного объема свободного предложения на территории делового центра, в данном объекте в целом наблюдается активное заполнение пустующих торговых помещений, в том числе за счет появления новых точек общепита (Crunch, CoffeePita, Spot4, «Дринкит»).

Сокращение уровня вакантных площадей в I полугодии 2022 года наблюдается и в других башнях: так, в МФК «IQ-Квартал» за рассматриваемый период показатель снизился до 7% за счет открытия нескольких заведений общественного питания – I Love Poke, Lada и других.

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Russia, отмечает: «В I полугодии 2022 года на территории ММДЦ «Москва-Сити» наблюдалось динамичное восстановление трафика посетителей и постепенный выход бизнеса из кризиса, вызванного пандемическими ограничениями 2020 года. Стоить отметить активный спрос со стороны предприятий общественного питания различных форматов, который позволяет прогнозировать дальнейшую положительную динамику в сегменте support retail.

За шесть месяцев текущего года были открыты 37 предприятий общественного питания общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (ресторан Azur by Edral, гастроквартал Underground market, кафе Poke Face сети Misha Fisher и другие). Для сравнения, на сопоставимый период 2021 года пришлось открытие 18 заведений общественного питания, занявших около 1 000 кв. м. Наиболее распространенными форматами профиля остаются кафе и кофейни, однако популярность продолжают набирать кулинарии с готовыми блюдами (например, «Милти» или M-eat)».

Читайте также:
Посещаемость ресторанов в Москве оказалась худшей за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail