0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Количество открытых объектов общепита в «Москва-Сити» выросло вдвое

время публикации: 21:10  29 августа 2022 года
По данным компании Knight Frank Russia, на данный момент на территории ММДЦ «Москва-Сити» функционируют 425 объектов сферы торговли и услуг. Наибольшая доля по количеству операторов и общему объему занимаемых ими площадей приходится на сферу общественного питания.
Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам I полугодия 2022 года объем вакантных площадей в формате стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити» составил 13,4 тыс. кв. м (21,9% от совокупного предложения в 61 тыс. кв. м) – большая часть из них расположена в многофункциональных комплексах «Башня Федерация», Neva Towers и «Северная башня».

На данный момент на территории ММДЦ функционируют 425 предприятий торговли и услуг, при этом около 100 помещений пустуют (включая верхние этажи). Более половины занятых помещений представлены блоками площадью 50 кв. м и менее.

Наибольшая доля по количеству операторов (43%) и общему объему занимаемых ими площадей (38%) приходится на сферу общественного питания. За шесть месяцев текущего года в кластере были открыты 37 предприятий общепита общей площадью около 1,5 тыс. кв. м, тогда как в I полугодии 2021 года – только 18.

Несмотря на сохраняющийся высокий уровень вакантности в МФК «Башня Федерация», где сосредоточено 6,4 тыс. кв. м свободных торговых площадей или 25,9% от совокупного объема свободного предложения на территории делового центра, в данном объекте в целом наблюдается активное заполнение пустующих торговых помещений, в том числе за счет появления новых точек общепита (Crunch, CoffeePita, Spot4, «Дринкит»).

Сокращение уровня вакантных площадей в I полугодии 2022 года наблюдается и в других башнях: так, в МФК «IQ-Квартал» за рассматриваемый период показатель снизился до 7% за счет открытия нескольких заведений общественного питания – I Love Poke, Lada и других.

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Russia, отмечает: «В I полугодии 2022 года на территории ММДЦ «Москва-Сити» наблюдалось динамичное восстановление трафика посетителей и постепенный выход бизнеса из кризиса, вызванного пандемическими ограничениями 2020 года. Стоить отметить активный спрос со стороны предприятий общественного питания различных форматов, который позволяет прогнозировать дальнейшую положительную динамику в сегменте support retail.

За шесть месяцев текущего года были открыты 37 предприятий общественного питания общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (ресторан Azur by Edral, гастроквартал Underground market, кафе Poke Face сети Misha Fisher и другие). Для сравнения, на сопоставимый период 2021 года пришлось открытие 18 заведений общественного питания, занявших около 1 000 кв. м. Наиболее распространенными форматами профиля остаются кафе и кофейни, однако популярность продолжают набирать кулинарии с готовыми блюдами (например, «Милти» или M-eat)».

Читайте также:
Посещаемость ресторанов в Москве оказалась худшей за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail