0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Количество преступлений с картами выросло в 5,5 раза

время публикации: 10:45  02 февраля 2021 года
В 2020-м количество преступлений с использованием пластиковых карт достигло 190,2 тыс. Это в 5,5 раза больше показателей предыдущего года, следует из данных МВД.
В России в прошлом году зарегистрировано 510,4 тыс. преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Этот показатель на 73,4% больше, чем было в предыдущем году. Из них 80% (410,5 тыс.) совершены путем кражи или мошенничества. А каждое 11-е — с целью незаконного производства, сбыта или пересылки наркотических средств. Остальные приходятся на долю иных преступлений в сфере компьютерной информации.

Злоумышленники в 2020-м в совершении преступлений чаще использовали банковские карты, интернет и телефон. В частности, за год количество деяний с применением пластиковых карт увеличилось на рекордные 453,1%, достигнув 190,2 тыс. В 2019 году, по данным министерства, было всего 34,4 тыс. С помощью интернета совершено 300,3 тыс. преступлений (+91,3%), средств мобильной связи — 218,7 тыс. (+88,3%). Зачастую одно и то же преступление может совершатся с применением одного или двух приведенных методов, говорят в МВД.

Наибольший темп прироста преступлений зарегистрирован в Санкт-Петербурге (780,6%), Ингушетии (167,5%), Ленинградской области (142,8%), Севастополе (134,6%) и Москве (132%). А наименьший — в Ненецком АО, Магаданской области и республиках Коми, Карачаево-Черкесия и Адыгея.

В пресс-службе Центробанка отметили, что в 2020 году, по предварительным данным, выросло как количество, так и объем операций без согласия клиентов банков. Там не уточнили цифр, добавив, что показатели будут опубликованы в феврале. Ранее на сайте регулятора сообщалось, что за первое полугодие 2020-го общий объем таких операций составил 4 млрд рублей. Из них банки вернули клиентам около 485 млн. Также отмечалось, что за шесть месяцев по инициативе ЦБ заблокировано свыше 9,7 тыс. мошеннических телефонных номеров, или почти в четыре раза больше, чем годом ранее.

Эксперты уверены: чтобы минимизировать ущерб от деятельности злоумышленников, необходимо повышать цифровую грамотность граждан и выработать алгоритм действий при столкновении с мошенниками. Но зачастую кибератакам на обычных людей предшествуют сливы персональных данных клиентов компаний, поэтому бизнесу также необходимо в дополнение к техническим средствам защиты сформировать у собственных сотрудников навыки противодействия мошенническим операциям.

Читайте также:
Платежи в онлайне в период пандемии: какие факторы нужно учесть?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail