Лента Новостей
Все новости →Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
время публикации: 13:20 18 января 2017 года
При этом снизилась доля старшей аудитории
После сотрудничества со знаменитой спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой модный бренд Baon смог увеличить долю молодых покупателей в возрасте от 25 до 34 лет с 35% до 40%. При этом доля старшей аудитории в возрасте от 45 до 54 лет снизилась с 18% до 14%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на коммерческого директора Baon Анну Сироткину.
По итогам сезона FW 16-17, рост трафика like-for-like в магазинах Baon только с основной коллекцией составил 23%, с лимитированной - 33%. Доля хитов по всей коллекции составила 20%, по лимитированной – 40%.
В планах у Baon дальнейшее сотрудничество с Ляйсан Утяшевой. Не исключено, что будет выпущена и совместная мужская коллекция.
Напомним, первая совместная коллекция Baon и Ляйсан Утяшевы поступила в продажу в апреле 2016 года, вторая – в сентябре того же года.
Читайте также в новостях:
20:45, 01 октября 2025
11:10, 29 июля 2025
09:55, 21 февраля 2025
16:35, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






