0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Whirlpool запускает единую интернет-платформу

Whirlpool запускает единую интернет-платформу
время публикации: 13:40  01 июня 2021 года
Компания Whirlpool запускает единую многофункциональную платформу whirlpoolgroup.ru, которая объединит все возможности компании: онлайн-магазин, раздел сервиса, а также брендовые страницы с информацией о запуске новых продуктов.
Теперь на одном сайте пользователь сможет найти необходимую информацию по основным брендам компании – Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, получить консультацию и задать вопрос специалистам любым удобным способом: в онлайн-чате сайта, через WhatsApp или по телефону.

Также при заказе техники на сайте покупатели получают бесплатную доставку. Правда, уточнили в компании, предложение не распространяется на ЧАО, Магаданскую область, Камчатский край, Сахалинскую область, Якутию и Крым. Предусмотрено подключение бытовой техники (кроме вытяжных шкафов, кондиционеров и техники, требующей подключения к газу) и 4 года сервисной защиты.

Отмечается, что интернет-платформа предлагает множество сервисов для клиентов: программу расширенного сервисного обслуживания, утилизацию бытовой техники, а также различные дополнительные услуги. При этом в компании уточнили, что демонтаж техники по программе утилизации не распространяется на кондиционеры и технику, которая требует подключения газа.

«Новая платформа – это ещё одна веха в нашем постоянном стремлении к улучшению жизни в домах потребителей. Единый сайт был создан, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться на более важных вещах и сэкономить время на поиске новой бытовой техники, услугах по её установке и демонтажу. Просто свяжитесь с нами и мы обо всём позаботимся, а вам останется только наслаждаться результатом», – говорит Маттео Лискаио, директор по сервису и качеству ООО «Вирлпул РУС».

Напомним, что ранее компания Whirlpool совместно с партнёром ООО «Forward Leasing» реализовала программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату с постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail