0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Whirlpool запускает единую интернет-платформу

время публикации: 13:40  01 июня 2021 года
Компания Whirlpool запускает единую многофункциональную платформу whirlpoolgroup.ru, которая объединит все возможности компании: онлайн-магазин, раздел сервиса, а также брендовые страницы с информацией о запуске новых продуктов.
Теперь на одном сайте пользователь сможет найти необходимую информацию по основным брендам компании – Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, получить консультацию и задать вопрос специалистам любым удобным способом: в онлайн-чате сайта, через WhatsApp или по телефону.

Также при заказе техники на сайте покупатели получают бесплатную доставку. Правда, уточнили в компании, предложение не распространяется на ЧАО, Магаданскую область, Камчатский край, Сахалинскую область, Якутию и Крым. Предусмотрено подключение бытовой техники (кроме вытяжных шкафов, кондиционеров и техники, требующей подключения к газу) и 4 года сервисной защиты.

Отмечается, что интернет-платформа предлагает множество сервисов для клиентов: программу расширенного сервисного обслуживания, утилизацию бытовой техники, а также различные дополнительные услуги. При этом в компании уточнили, что демонтаж техники по программе утилизации не распространяется на кондиционеры и технику, которая требует подключения газа.

«Новая платформа – это ещё одна веха в нашем постоянном стремлении к улучшению жизни в домах потребителей. Единый сайт был создан, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться на более важных вещах и сэкономить время на поиске новой бытовой техники, услугах по её установке и демонтажу. Просто свяжитесь с нами и мы обо всём позаботимся, а вам останется только наслаждаться результатом», – говорит Маттео Лискаио, директор по сервису и качеству ООО «Вирлпул РУС».

Напомним, что ранее компания Whirlpool совместно с партнёром ООО «Forward Leasing» реализовала программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату с постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail