0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Whirlpool запускает единую интернет-платформу

время публикации: 13:40  01 июня 2021 года
Компания Whirlpool запускает единую многофункциональную платформу whirlpoolgroup.ru, которая объединит все возможности компании: онлайн-магазин, раздел сервиса, а также брендовые страницы с информацией о запуске новых продуктов.
Теперь на одном сайте пользователь сможет найти необходимую информацию по основным брендам компании – Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, получить консультацию и задать вопрос специалистам любым удобным способом: в онлайн-чате сайта, через WhatsApp или по телефону.

Также при заказе техники на сайте покупатели получают бесплатную доставку. Правда, уточнили в компании, предложение не распространяется на ЧАО, Магаданскую область, Камчатский край, Сахалинскую область, Якутию и Крым. Предусмотрено подключение бытовой техники (кроме вытяжных шкафов, кондиционеров и техники, требующей подключения к газу) и 4 года сервисной защиты.

Отмечается, что интернет-платформа предлагает множество сервисов для клиентов: программу расширенного сервисного обслуживания, утилизацию бытовой техники, а также различные дополнительные услуги. При этом в компании уточнили, что демонтаж техники по программе утилизации не распространяется на кондиционеры и технику, которая требует подключения газа.

«Новая платформа – это ещё одна веха в нашем постоянном стремлении к улучшению жизни в домах потребителей. Единый сайт был создан, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться на более важных вещах и сэкономить время на поиске новой бытовой техники, услугах по её установке и демонтажу. Просто свяжитесь с нами и мы обо всём позаботимся, а вам останется только наслаждаться результатом», – говорит Маттео Лискаио, директор по сервису и качеству ООО «Вирлпул РУС».

Напомним, что ранее компания Whirlpool совместно с партнёром ООО «Forward Leasing» реализовала программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату с постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail