Лента Новостей
Все новости →Кондитеры меняют рецепты конфет из-за роста цен на ингредиенты
время публикации: 14:30 12 августа 2021 года
Российские производители конфет приняли решение об изменении рецептуры их изготовления из-за роста цен на основные ингредиенты. Об этом в интервью РБК рассказал Леонид Барышев, гендиректор «Эссен Продакшн АГ» (кондитерские бренды «35», «ДаЁжъ», Q, Cho Ko-Te).
В частности, компания начнет снижать в начинке долю жиров, резко подорожавших за последний год. В целом рост себестоимости производства кондитерских изделий в пандемию оценивается в 30%, при этом цены на отдельные компоненты продолжают расти.Выросла цена и на другие ингредиенты – тропические масла, какао, сахар, муку, упаковку. В совокупности это привело к тому, что цены на некоторые конфеты со сложными начинками – помадными, пралиновыми, фруктово-желейными – поднялись выше 350 рублей за килограмм, хотя для основных покупателей приемлемыми считаются 200-300 рублей.
Продукцию попроще и дешевле просит и сама розничная торговля. Ритейлеры утверждают, что лучше всего продаются дешевые конфеты с низким уровнем жирности или предложения по скидкам.
Компания рассчитывает вернуть цены в приемлемый диапазон 200 рублей за килограмм за счет замены жиросодержащей начинки на влагосодержащую. Кроме содержания жира, измениться может и его стоимость – дорогие жиры заменят на более дешевые.
Источник: РБК
Читайте также:
Бренд «Коркунов» выходит на рынок мороженого
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 октября 2024
09:25, 30 октября 2024
19:05, 13 сентября 2024
17:50, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...