0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Конфискованные сигареты предложили уничтожать

время публикации: 09:10  30 сентября 2019 года
Идея принадлежит Минсельхозу России.
Это следует из уведомления о начале разработки проекта поправок в статью 81 УПК РФ. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.

В кратком изложении целей регулирования отмечается: «В целях пресечения возможности попадания конфискованной продукции на рынок, а также в целях экономии бюджетных средств, затрачиваемых на длительное хранение конфискованной нелегальной табачной продукции, законопроектом предлагается дополнить часть 3 статьи 81 УПК РФ нормой об уничтожении конфискованной табачной продукции, по аналогии с нормой данной части статьи об уничтожении оборудования или иных средств совершения преступления, а также нормами законодательства Российской Федерации, предусматривающими обязательное уничтожение конфискованных товаров легкой промышленности и конфискованного игрового оборудования».

В Министерстве добавляют, что тенденцией последних лет стало увеличение доли табачной продукции внутреннего производства, маркированной специальными марками, которая при этом реализуется по цене ниже минимальной суммы акциза и НДС. Их каждый производитель обязан уплачивать в виде налогов с каждой произведенной пачки.

«По экспертным оценкам на долю подобной продукции в I квартале 2019 года пришлось 1,5% всего потребления табачных изделий. Это представляет угрозу для экономических интересов Российской Федерации», — подчеркивается в кратком описании проблемы.

По словам представителей министерства, рост нелегальной торговли приводит к сокращению доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы России, повышению ценовой доступности нелегальной табачной продукции, в первую очередь, для несовершеннолетних, а также к резкому снижению уровня легальности российского табачного рынка.

По плану законопроект вступит в силу в июне 2020 года.

Источник: RNS

Читайте также: Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.