0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание

время публикации: 15:45  30 ноября 2021 года
Контактный центр «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года. Вручение наград проходило в Лондоне.
Совместный проект «Пятёрочки» и Teleperformance – контактный центр по обслуживанию гостей - получил бронзу в номинации «Лучшая команда клиентского сервиса». Жюри конкурса отметили инициативы, программы и технические решения, которые помогают повышать уровень клиентского сервиса для гостей сети и делать ежедневные покупки приятным и интересным опытом. Торжественная церемония по вручению наград премии состоялась в Лондоне. 

Среди победителей — лидеры в своих отраслях из различных стран, продемонстрировавшие жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Наградами также были отмечены такие бренды, как Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, ТЕЛЕ2 и др. 

Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы уделяем большое внимание качественному сервису для наших гостей, внедряем комплекс инициатив по совершенствованию клиентского опыта, в том числе совместно с партнёром - Teleperformance Russia Group.

Мы очень гордимся, что жюри одной из престижных международных премий высоко оценило наш подход, это внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в верном направлении к тому, чтобы заслужить доверие наших гостей. Особенно приятно, что результат работы всей команды отмечен наградой наряду с крупнейшими мировыми компаниями и брендами». 

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group: «Победа в ECCCSA 2021 стала ещё одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Для нас было удовольствием представлять свою заявку вместе с нашим многолетним партнёром, и что теперь мы разделяем не только ценности и миссию «Пятёрочки», но и эту престижную награду». 

ECCCSA — престижный международный конкурс, один из самых масштабных в отрасли: в нём приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса — опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail