0/5

Лента Новостей

20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
18:40 «Даблби» проведет ребрендинг
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
18:15 Четверть россиян используют ИИ в своей работе
17:50 Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
17:25 Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
17:00 Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%
16:10 Районный центр «Место встречи Прага» открылся в Москве
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
15:45 Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
15:20 200-ый магазин «Около» открылся в Москве
14:55 ОК начала автоматически выявлять и скрывать эротические изображения
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
14:30 ФАС России: Маркетплейсы приобретают большую рыночную власть
14:05 Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
13:40 Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
13:20 «Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
12:55 Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип
12:30 В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
Как продавать товары аудитории конкурентов
12:00 «Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
11:35 Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата
11:10 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
10:45 «ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку

Концерн Heineken нарастил продажи и выручку
время публикации: 14:55  13 февраля 2019 года
Показатели продемонстрировали лучший рост за десятилетие.
Концерн Heineken подвел итоги 2018 года. Чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, по итогам 2018 года уменьшилась на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 961 миллион евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,34 евро против 3,39 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 3,7% — до 26,811 миллиарда евро.

Объем производства пива в 2018 году увеличился на 4,2%, рост был отмечен на всех рынках. Производство пива под брендом Heineken выросло на 7,7% и достигло лучшего показателя за десятилетие. При этом точные значения компания не приводит.

Отмечается, что в 2019 году Heineken ожидает сильного роста выручки за счет объема производства, ценовой политики и премиализации ряда продуктов. 

Результате комментирует Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна:

«В 2018 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки. При этом бренд Heineken® 0.0 теперь доступен в 38 странах. В премиальном сегменте рост составил более 10% благодаря увеличению продаж международных брендов, крафтовых и специальных сортов, а также сидра. Рост отмечается во всех регионах. (...) Наши стратегические приоритеты ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении».

В России продажи пива увеличились в пределах 7-9% (high single digit), что объясняется ростом общего объема рынка и динамикой брендов в эконом-сегменте и Heineken®, при этом особо следует отметить успех Heineken® 0.0, заключается в пресс-релизе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.